Виртуальная АТС
от 1000 ₽
Будьте эффективны дома как в офисе
- Эффективные продажи
- Интеграция CRM
- Расширенная статистика
- Запись разговоров
Преимущества
Оцените возможности Виртуальной АТС от МГТС

Простой и удобный интерфейс
Удобный личный кабинет. Простой и понятный интерфейс, в котором сможет разобраться любой сотрудник

Возможность
сохранить старый
номер
Подключайте к облачной АТС ваши старые телефонные номера и продолжайте ими пользоваться

Масштабируемость
Вы платите только за подключенных сотрудников. Если понадобится подключить дополнительных, просто добавьте их в личном кабинете
Сколько стоит?
Выберите тариф, который идеально подойдет именно вам
-
Запись
разговоров -
Интеграция
с CRM -
Эффективные
продажи -
Расширенная
статистика
Управляйте звонками легко
Благодаря простому и удобному интерфейсу вы полюбите работу с телефонией
Как подключить?

Запросите демонстрацию
Проведем презентацию функционала системы
и ответим на ваши вопросы. Потребуется 10-15 минут
Возможности
интеграции с CRM
У Виртуальной АТС есть готовые интеграции с большинством популярных CRM и коллтрекинговых систем. Для настройки не требуется участия системного администратора. С большинством оставшихся систем работает интеграция по API, список доступен по адресу: http://info.vats.mgts.ru/crm
Часто задаваемые вопросы
Виртуальная АТС позволяет подключить существующие номера стороннего оператора. Можно подключить номера любых регионов и любых операторов связи. Стоимость исходящих звонков будет рассчитываться по тарифам этого оператора.
- гибкая интеграция с большинством CRM систем.
- страничка в интернете, на которой можно контролировать всю телефонию компании
- регулярные обновления и появление нового функционала
- плата только за используемые рабочие места
- отсутствие привязки к адресу, возможность подключать филиалы
- даже при отключении электричества или интернета продолжит работать с переадресацией на
- мобильные и сохранит все звонки
- обслуживается оператором
Настройка Виртуальной АТС МГТС не требует специальных навыков, личный кабинет прост и интуитивно понятен. Подробная инструкция по настройке доступна в базе знаний по адресу http://info.vats.mgts.ru/ Если вы столкнетесь со сложностями, наши специалисты помогут их решить по телефону 8 495 700-70-70.
У Виртуальной АТС есть готовые интеграции с большинством популярных CRM и колл трекинговых систем: amoCRM, Битрикс24, ПланФикс, retailCRM, 1С:Управление нашей фирмой, PrimeGate, Roistat, Yclients, Клиентикс, РемОнлайн. Для настройки не требуется участия системного администратора. С большинством оставшихся систем работает интеграция по API, список доступен тут: http://info.vats.mgts.ru/crm
IP-телефон это телефон, подключающийся к ВАТС через канал МГТС или Интернет.
Эти телефоны обычно поддерживают несколько линий и намного более функциональны по сравнению со старыми аналоговыми телефонами. IP телефоны могут быть как настольными, так и переносными (IP DECT).
Софтфон это программа для компьютера или смартфона, позволяющая совершать звонки. По сути это просто программный телефон. Сотруднику может быть намного удобнее разговаривать через гарнитуру, подключенную к смартфону или компьютеру, а для ОАТС эти звонки не будут отличаться от звонков с обычных настольных телефонов. Для звонков с компьютера МГТС рекомендует свой фирменный коммуникатор http://info.vats.mgts.ru/communicator
База знаний
