Виртуальная АТС
от 1000 ₽

Будьте эффективны дома как в офисе

Преимущества

Оцените возможности Виртуальной АТС от МГТС

image
image

Простой и удобный интерфейс

Удобный личный кабинет. Простой и понятный интерфейс, в котором сможет разобраться любой сотрудник

image
image

Возможность
сохранить старый
номер

Подключайте к облачной АТС ваши старые телефонные номера и продолжайте ими пользоваться

image
image

Масштабируемость

Вы платите только за подключенных сотрудников. Если понадобится подключить дополнительных, просто добавьте их в личном кабинете

Постоянное развитие

В Виртуальной АТС регулярно появляется новый функционал. Это позволяет ей всегда оставаться современным решением для управления звонками компании

Ноль капитальных затрат

Не нужно никаких вложений, вы платите только за использование Виртуальной АТС

Интеграция с большим числом CRM

Готовые интеграции с самыми популярными CRM и коллтрекингами. Интеграции по API с более чем 50 системами

Разные способы подключения

К Облачной АТС можно подключиться как по выделенному защищённому каналу МГТС, так и по каналу любого оператора

Отсутствие привязки к физическому адресу

Переезд и переход на удаленную работу больше не проблема. Вы сможете пользоваться Виртуальной АТС из любой точки мира

Работа на любом устройстве

При отсутствии телефонных аппаратов услугой можно пользоваться на мобильном телефоне, планшете или компьютере

Сколько стоит?

Выберите тариф, который идеально подойдет именно вам

image

Старт

1 000 руб
в месяц
  • 5
    учетных записей
  • 1
    многоканальный номер
image

Стандарт

1 500 руб
в месяц
  • 5
    учетных записей
  • 3
    многоканальный номер
Рекомендуем
image

Профи

2 450 руб
в месяц
  • 10
    учетных записей
  • 5
    многоканальный номер
Доступно для всех тарифов:
  • icon
    Запись
    разговоров
  • icon
    Интеграция
    с CRM
  • icon
    Эффективные
    продажи
  • icon
    Расширенная
    статистика

Управляйте звонками легко

Благодаря простому и удобному интерфейсу вы полюбите работу с телефонией

Настройка
распределения звонков
Правила
распределения звонков
Актуальная статистика
История всех звонков
image
image
image
image
image

Как подключить?

image
Шаг 1
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 (495) 700-70-70
image
Шаг 2
Менеджер подберет конфигурации услуги для ваших задач
image
Шаг 3
Выберите номер и подпишите договор
image
Шаг 4
Мастер подключит и настроит сервис
image
Live

Запросите демонстрацию

Проведем презентацию функционала системы
и ответим на ваши вопросы. Потребуется 10-15 минут

Узнайте, сколько
вы заработаете,
подключив ВАТС

35% – среднее
значение в B2B
Как небольшой интернет-магазин

Мы отправим результаты расчета вам на почту

Тип организации
Заказывая обратный звонок, я соглашаюсь на обработку своих данных, указанных в заявке, с целью информирования по услугам ПАО МГТС.

Возможности
интеграции с CRM

У Виртуальной АТС есть готовые интеграции с большинством популярных CRM и коллтрекинговых систем. Для настройки не требуется участия системного администратора. С большинством оставшихся систем работает интеграция по API, список доступен по адресу: http://info.vats.mgts.ru/crm

Часто задаваемые вопросы

Виртуальная АТС позволяет подключить существующие номера стороннего оператора. Можно подключить номера любых регионов и любых операторов связи. Стоимость исходящих звонков будет рассчитываться по тарифам этого оператора.

  • гибкая интеграция с большинством CRM систем.
  • страничка в интернете, на которой можно контролировать всю телефонию компании
  • регулярные обновления и появление нового функционала
  • плата только за используемые рабочие места
  • отсутствие привязки к адресу, возможность подключать филиалы
  • даже при отключении электричества или интернета продолжит работать с переадресацией на
  • мобильные и сохранит все звонки
  • обслуживается оператором

Настройка Виртуальной АТС МГТС не требует специальных навыков, личный кабинет прост и интуитивно понятен. Подробная инструкция по настройке доступна в базе знаний по адресу http://info.vats.mgts.ru/ Если вы столкнетесь со сложностями, наши специалисты помогут их решить по телефону 8 495 700-70-70.

У Виртуальной АТС есть готовые интеграции с большинством популярных CRM и колл трекинговых систем: amoCRM, Битрикс24, ПланФикс, retailCRM, 1С:Управление нашей фирмой, PrimeGate, Roistat, Yclients, Клиентикс, РемОнлайн. Для настройки не требуется участия системного администратора. С большинством оставшихся систем работает интеграция по API, список доступен тут: http://info.vats.mgts.ru/crm

IP-телефон это телефон, подключающийся к ВАТС через канал МГТС или Интернет.
Эти телефоны обычно поддерживают несколько линий и намного более функциональны по сравнению со старыми аналоговыми телефонами. IP телефоны могут быть как настольными, так и переносными (IP DECT).

Софтфон это программа для компьютера или смартфона, позволяющая совершать звонки. По сути это просто программный телефон. Сотруднику может быть намного удобнее разговаривать через гарнитуру, подключенную к смартфону или компьютеру, а для ОАТС эти звонки не будут отличаться от звонков с обычных настольных телефонов. Для звонков с компьютера МГТС рекомендует свой фирменный коммуникатор http://info.vats.mgts.ru/communicator

База знаний

После подключения вы получите доступ к базе знаний со всей необходимой информацией по настройке ВАТС. Позвоните, чтобы узнать подробности:
image