Оборудование для охранной сигнализации

МГТС предлагает услуги по установке персональной охранной сигнализации для защиты от несанкционированного проникновения. Это проверенное и эффективное решение для обеспечения безопасности Вашего дома.

Преимущества использования оборудования

Сигнализация в квартиру – оборудование, которое позволяет надежно защитить дом от злоумышленников, своевременно оповестить о возникшей ситуации, предупредить риск угрозы здоровью и жизни..

Современные сигнализации для охраны дома работают на основе мобильных технологий. В них включают GSM-модуль, который напрямую взаимодействует с сотовым оператором. Установка GSM-сигнализации в квартиру дает возможность следить за обстановкой в доме, даже находясь на большом расстоянии от него. Это также позволяет устанавливать ее в отдаленных районах.

Комплектация оборудования

В базовый комплект GSM-сигнализации для дома входят:

  • контрольная панель, обрабатывающая сигналы с датчика и передающая их мониторинговому центру УВО МВД;
  • блок бесперебойного питания, поддерживающий работу всех компонентов;
  • радиоприемное устройство, необходимое для приема сигнала с беспроводных датчиков;
  • объемный инфракрасный датчик, обнаруживающий движение внутри охраняемой области;
  • магнитоконтактный датчик, срабатывающий в случае несанкционированного проникновения в помещение через окна или двери.

В дальнейшем в комплект к сигнализации для квартиры можно купить тревожную кнопку, которая в случае кражи, угрозы жизни или здоровью отправит сигнал на пульт охраны. В комплектацию также можно включить роутер, который передает сигнал посредством оптоволоконной связи.

От чего зависит цена услуги?

Цена сигнализации в квартиру зависит от выбранного пакета. Оборудование можно купить или взять в аренду. В первом случае потребуется разовый платеж с дальнейшим внесением абонентской платы за техобслуживание. Во втором случае, помимо разового платежа, необходимо ежемесячно платить за использование оборудования и его техническое обслуживание. Абонентская плата формируется, исходя из количества установленных датчиков.

Чтобы получить подробную информацию о сигнализации для дома, изучите раздел «Вопросы и ответы» или свяжитесь со специалистомпо указанному номеру.

Надежная
охранная
сигнализация

Два защищенных
канала передачи
тревоги

Под защитой вневедомственной охраны Росгвардии

Круглосуточная
техническая
поддержка

Современные
беспроводные
датчики

Низкая стоимость
подключения

Схемы расположения датчиков

  • Однокомнатная квартира
  • Двухкомнатная квартира
  • Трехкомнатная квартира

2 датчика

4 датчика

8 датчиков

2 датчика

4 датчика

8 датчиков

16 датчиков

2 датчика

4 датчика

8 датчиков

16 датчиков



Если кто-то пытается забраться в мой дом, как ваша система сможет его защитить?

Охранная сигнализация от МГТС – это надежная система безопасности, которая защитит вас в любое время суток. Основная задача системы – спугнуть лицо, планирующее совершить противоправные действия, моментально оповестить вас о нарушении или о чрезвычайном происшествии, и дать возможность своевременно обратиться в соответствующие органы. Разные системы отличаются друг от друга способом оповещения (кому и как будет направлен тревожный сигнал), наличием тех или иных датчиков, видеокамер и прочих устройств. Владельцу объекта нужно заранее решить, что ему требуется от системы безопасности, сотрудники компании МГТС имеют технические возможности реализовать любые пожелания и требования.

Какое оборудование мне нужно?

Подбор оснащения зависит от выбора конкретной системы. В стандартной комплектации базовой GSM-сигнализации присутствуют: контрольная панель, блок питания, радиоприемник, датчик движения, датчик открытия окон и дверей. По требованию заказчика могут быть установлены дополнительные датчики (воды, огня, газа), видеокамеры на территории, входе и в помещениях. С помощью тревожной кнопки можно защитить и себя, находясь в помещении и почувствовать неладное. Решение принимается после согласования с заказчиком после составления подробной схемы охранной сигнализации. Сотрудники МГТС дадут практические рекомендации и никогда не будут навязывать оборудование, лишнее в формате данной системы и потребностей.

Какую клиентскую поддержку вы предлагаете?

Владельцы охранных систем МГТС получают круглосуточную клиентскую поддержку - 24/7 вы можете обратиться к сотрудникам МГТС за помощью. Сама система охраны регулярно находится под контролем охранной службы и защитой вневедомственной охраны Росгвардии. При срабатывании охранной сигнализации сигнал моментально направляется лицам, которые прописаны с этой целью в договоре. Исходя из выбранного пакета, на место отправляется отряд быстрого реагирования. При появлении вопросов клиенты компании могут рассчитывать на быструю техническую помощь.

Нужно подписывать контракт? Если да, то на какой срок?

Да, нужно. Вкладываясь в безопасность, владелец дома или квартиры сам заинтересован в подписании официального договора на услуги охранной сигнализации, в котором урегулированы все нюансы. Для него это гарант получения качественной сервиса в течение установленного срока. При возникновении спорных вопросов контракт даст ответы на любые из них. Для компании МГТС, предоставляющей услуги, договор является подтверждение намерения клиента своевременно оплачивать услуги. Стандартный период заключения договора - 12 месяцев. Прежде, чем подписать контракт, внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами, при необходимости менеджер предоставит консультацию. Контракт типовой, но составляется под каждого клиента индивидуально.

Что будет, если я перееду?

Вы можете забрать с собой все оборудование и установить его на новом месте, при необходимости произведя доукомплектацию охранной сигнализации. Много зависит от того, ваша система безопасности проводная или беспроводная. Беспроводная охранная система в этом случае более выгодна, потому как ее переподключение не требует усилий. Провода же нужно заново прокладывать. Датчики, контрольная панель, видеокамеры – это легко можно забрать с собой при переезде. Договор при этом нужно перезаключать на новый объект. По вопросам переподключения обращайтесь к обслуживающему вас менеджеру или другому сотруднику МГТС.