Оплата. Вопросы и ответы
Личный кабинет
Что позволяет сделать Личный кабинет?
В личном кабинете Вы всегда можете:
- сменить тарифный план на Домашний Интернет и ТВ;
- подключить дополнительные телеканалы/тематические пакеты;
- активировать дополнительные услуги;
- просмотреть статистику телефонных разговоров, детализацию вызовов;
- проверить текущий баланс лицевого счета;
- получить информацию о подключенных услугах, зачисленных платежах, списании денежных средств.
Как получить доступ в Личный кабинет?
Пароль доступа к системе можно получить по телефону, но только если абонент правильно назовет свои паспортные данные. Пожалуйста, подготовьте паспортные данные до звонка в Контактный центр. Также пароль можно получить в Центрах продаж и обслуживания.
Как быстрее подключить/отключить услугу, через Контактный Центр или через личный кабинет?
Подключение услуги займет одинаковое время, но при подключении/отключении услуг в личном кабинете вам не нужно тратить время на звонок и ожидание ответа специалиста!
У меня выключили телефон, вход в ЛК заблокирован?
Нет, вы можете просмотреть баланс и оплатить услуги. Управление услугами в период финансовой блокировки временно приостановлено.
У меня нет телефона МГТС, есть только домашний интернет. Я могу получить доступ к личному кабинету?
Как часто меняется информация по статистике звонков?
Детализация вызовов доступна даже за текущий месяц, но возможно задержка выгрузки звонков до 3-х часов с времени их совершения.
Как часто обновляется информация по новым счетам?
Информация обновляется до 3-го числа каждого месяца.
Как быстро попадает в личный кабинет информация по платежам?
Как только банк передает информацитю в МГТС, данные тут же отражается в личном кабинете без задержек.
Как изменить тарифный план на домашний интернет?
- войти в Личный кабинет;
- в блоке «Интернет» нажать «Сменить тариф»
- ознакомиться с представленной информацией, выбрать тарифный план и нажать кнопку «Далее»;
- ознакомится с условиями договора-оферты и подтвердить свое согласие, нажав соответствующую кнопку;
Как сменить тариф на домашнее ТВ?
- войти в Личный кабинет;
- в блоке «Телевидение» нажать «Сменить основной ТВ-пакет»
- ознакомиться с представленной информацией, выбрать новый ТВ-пакет и нажать кнопку «Подключить»;
- подтвердить свое согласие, нажав соответствующую кнопку;
Как включить услугу «Антивирус»?
- войти в Личный кабинет;
- в блоке «Антивирус» нажать «Подключить»
- ознакомиться с представленной информацией, выбрать тариф и нажать кнопку «Подключить»;
- ознакомится с условиями сублицензионного договора и подтвердить свое согласие, нажав соответствующую кнопку;
Как включить услугу «Белый интернет»?
- войти в Личный кабинет;
- в блоке «Белый интернет» нажать «Подключить»
- ознакомиться с представленной информацией, выбрать тариф и нажать кнопку «Подключить»;
- ознакомится с условиями договора — оферты и подтвердить свое согласие, нажав соответствующую кнопку;
- после подключения услуги настроить услугу, нажав «настроить» в блоке «Белый интернет».
Пароль, полученный при подключении, не работает. Что делать?
Разобраться с этой проблемой вам помогут наши сотрудники. Позвоните по телефону Контактного центра МГТС: 8 495 636-0-636 или отправьте письмо на адрес электронной почты: lk@mgts.ru.
Я поменял номер, и мой вход в Личный кабинет оказался заблокирован. Что делать?
После смены телефонного номера Личный кабинет будет доступен вам при вводе нового номера. Пароль Личного кабинета остается прежним.