Условия оказания услуг связи МГТС для юридических лиц

Предоставление данных об абонентах и пользователях услугами связи

Внимание! Напоминаем, что с 01 июня 2018 года изменяется порядок оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.

В соответствии с требованиями ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» услуги подвижной радиотелефонной связи будут предоставляться абоненту – юридическому лицу и пользователю услугами связи такого абонента, достоверные сведения о которых предоставлены оператору связи.

В связи с этим, корпоративным клиентам МГТС до 01.06.2018 необходимо предоставить список лиц, которые пользуются корпоративной мобильной связью по абонентским номерам, указанным в договоре.

Данные предоставляются в формате заполненного реестра любым удобным для Вас способом:

– по электронной почте contact_B2B@mgts.ru

– c помощью Вашего Персонального менеджера

С 1 июня 2018 года на основании ч. 6 ст. 54 ФЗ «О связи» по абонентским номерам, в отношении которых сведения о пользователях не предоставлены, оплата услуг связи будет возможна только посредством перечисления денежных средств с расчетных счетов вашей компании в кредитных организациях, имеющих лицензию Банка России.

Обратите внимание, что реестр необходимо обновлять и передавать в МГТС в случае подключения новых абонентских номеров, а также изменении сведений о пользователей по уже имеющимся абонентским номерам.

Нормативные документы:

  • Ст. 44 и 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (в редакции Федерального закона от 29.07.2017 № 245-ФЗ)
  • П. 14 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность (утв. постановлением Правительства РФ № 538 от 27.08.2005)

Вопросы и ответы

– Что произойдет, если персональные данные не будут предоставлены?

Ответ: C 01.06.2018 оплата услуг связи таких номеров будет возможна только посредством перечисления денежных средств с расчетных счетов вашей компании в кредитных организациях, имеющих лицензию Банка России. Другие платежи (в том числе платежи, которое пользователь корпоративного номера осуществляет самостоятельно) зачисляться на лицевой счет не будут.

– Как получить полный список номеров, оформленных на мою компанию?

Ответ: Полный список номеров Вы можете посмотреть в Личном кабинете МГТС, в офисе обслуживания или у Вашего персонального менеджера

– Могу я отправить реестр по e-mail?

Ответ: Да, можете отправить заполненный реестр на e-mail contact_B2B@mgts.ru

– Что делать, если у меня нет данных о пользователе (например, сотрудник уволился и SIM карта осталась у него).

Ответ: При увольнении сотрудник был обязан переоформить SIM карту на себя или вернуть ее работодателю. Рекомендуем Вам связаться с сотрудником для переоформления номера с компании.

– В течение какого срока будут внесены персональные данные по предоставленному реестру?

Ответ: В течение суток.

– Какие сведения о пользователе требуется предоставить?

Ответ: ФИО, дату рождения и реквизиты документа, удостоверяющего личность (для граждан Российской Федерации – данные паспорта гражданина РФ, для граждан других государств – данные паспорта гражданина другого государства).

– Возможно ли передать заполненный реестр в салон МГТС и могут ли обратиться мои сотрудники самостоятельно?

Ответ: Да, это возможно. Представителю организации необходимо будет иметь при себе паспорт, доверенность от организации и распечатанный реестр, заверенный подписью уполномоченного представителя организации и печатью организации.

01 Июня 2018