МГТС стала победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Москва, РФ – Москва, РФ – ПАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), объявляет о победе в VIII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания — 2017».

МГТС одержала победу в номинации «Розничные услуги» в категории «Бытовые услуги населению», представив экспертному совету уникальный для телекоммуникационного рынка проект «Домашний оператор».

Осенью 2016 года в компании заработало отдельное направление бизнеса по оказанию бытовых услуг для москвичей и жителей Подмосковья, задачей которого не только стать одним из лидеров рынка сервисных услуг для дома, но и создать новый стандарт качества в обслуживании клиентов в этой сфере. Наш подход предполагает понятное и прозрачное ценообразование, полное отсутствие наличных платежей для клиентов — все услуги оплачиваются в течение 30 дней после получения единого счета от МГТС, строгий контроль качества на всех этапах их оказания, квалифицированный персонал, постгарантийное обслуживание. Именно такой подход позволил компании достичь высокого уровня выполнения работ: более 30% клиентов обращаются к нам повторно и более 90% готовы рекомендовать бытовые услуги от МГТС знакомым и друзьям.

В настоящий момент продуктовая линейка покрывает до 80% самых популярных запросов по платным бытовым услугам в поисковых системах.

«Выбранная нами модель предоставления сервиса по бытовому обслуживанию населения полностью оправдала себя. Мы предложили клиентам услугу осенью 2016 года, а через пару месяцев увидели, что спрос на нее со стороны клиентов превышает наши прогнозы. В ближайших планах мы расширим количество услуг и планируем обеспечить выполнение до 100% запросов населения по принципу «одного окна». Получение высокой оценки не только от клиентов, но и представителей профессионального сообщества премии «Права потребителей и качество обслуживания» еще раз доказало нам правильность выбранного решения», — комментирует директор департамента сервисных услуг для дома МГТС Игорь Брысов.

О премии:

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Работу экспертного совета и весь ход процедуры определения победителей контролирует независимый аудитор, в этом году им выступила международная компания BDO Unicon Group.

Награждение состоялось 16 июня 2017 года в Сочи. В число лауреатов премии вошли крупные коммерческие компании, такие как «Аэрофлот», Сбербанк и другие.

19 Июня 2017