МГТС запускает новую облачную виртуальную АТС

Представителям бизнеса и бюджетных учреждений Москвы и Московской области теперь доступна новая виртуальная АТС (ВАТС). Благодаря этому решению клиенты МГТС смогут эффективнее решать свои задачи, сократив расходы на связь до 40% по сравнению с традиционной офисной телефонией.

Новая ВАТС представляет собой облачную телефонную станцию, которая объединяет распределенные офисы компании в единую корпоративную сеть с внутренними короткими номерами. В базовый набор услуг ВАТС входят многоканальная городская телефонная связь, короткие номера внутри сети, бесплатные звонки между сотрудниками, личный кабинет с возможностью хранения истории и записи звонков до 12 месяцев и их прослушивания, IVR и другие.

Дополнительно можно настроить различные виды переадресации, сценарии перераспределения звонков, удержание вызова, функции автосекретаря, конференц-связь, расширенную аналитическую отчетность по индивидуальным параметрам, подключить удаленные подразделения контактных центров, направить SMS-визитку своей компании и заказать обратный звонок, использовать call-tracking.

Новая платформа интегрирована с самыми распространенными на рынке CRM-системами и предусматривает дальнейшую интеграцию с внутренними CRM-системами клиентов.

Узнайте подробнее о ВАТС здесь.

14 Января 2019