Оплата. Вопросы и ответы

Личный кабинет

Что позволяет сделать Личный кабинет?

Как получить доступ в Личный кабинет?

Как быстрее подключить/отключить услугу, через Контактный Центр или через личный кабинет?

У меня выключили телефон, вход в ЛК заблокирован?

У меня нет телефона МГТС, есть только домашний интернет. Я могу получить доступ к личному кабинету?

Как часто меняется информация по статистике звонков?

Как часто обновляется информация по новым счетам?

Как быстро попадает в личный кабинет информация по платежам?

Как изменить тарифный план на домашний интернет?

Как сменить тариф на домашнее ТВ?

Как включить услугу «Антивирус»?

Как включить услугу «Белый интернет»?

Пароль, полученный при подключении, не работает. Что делать?

Я поменял номер, и мой вход в Личный кабинет оказался заблокирован. Что делать?