• Аренда ресурсов

Использование кабельной канализации МГТС позволяет клиентам в кратчайшие сроки реализовать самые амбициозные проекты! Каждому клиенту, арендующему ресурсы МГТС, оказывается консультационная помощь. Оперативная техническая поддержка работает в режиме 24/7.

  • Предоставление места в ЛКС
  • Предоставление места на объекте (КР)
  • Порядок подачи заявлений и запросов

МГТС предоставляет Операторам связи, государственным структурам, корпоративным клиентам и физическим лицам услуги по размещению кабелей связи в самой разветвленной телефонной канализации в Москве.

Инженерная помощь

Комплексная помощь в развертывании сетей и использовании оборудования

Соответствие нормативам

Соблюдение требований нормативной базы - минимальная вероятность повреждения кабелей

Широкий охват

Доступ к практически любой точке Москвы в самой разветвленной телефонной канализации города

Круглосуточная поддержка

Высокий уровень сервиса и поддержка клиентов любого уровня 24/7

Запрос на предоставление информации о возможности доступа к линейно-кабельным сооружениям (ЛКС)

Заявление на предоставление доступа к линейно-кабельным сооружениям (ЛКС)

Форма договора ПМ/ЛКС

МГТС предлагает услугу по размещению технологического оборудования Операторов связи, государственных структур и корпоративных клиентов на собственных площадях МГТС. Услуга предусматривает размещение оборудования (стойки, антенны и пр.) на охраняемых производственных объектах с соблюдением температурно-влажностного режима, электроснабжение, инженерную помощь, возможность присоединения к оборудованию МГТС и других Операторов связи.

Безопасность

Круглосуточное видеонаблюдение и комплексная система пожаротушения

Проекты любой сложности

Современный комплекс инженерных систем. Высококвалифицированный персонал

Удобная реализация

Объекты для размещения оборудования на территории МГТС, проведение погрузочно-разгрузочных работ в удобное время

Круглосуточная поддержка

Высокий уровень сервиса и поддержка клиентов любого уровня 24/7

Запрос на предоставление информации о возможности доступа к объекту инфраструктуры

Заявление на предоставление доступа к объекту инфраструктуры

Форма договора ПМ/КР

Порядок подачи заявления о доступе к инфраструктуре Порядок подачи запроса на получение информации
1. Для получения доступа к инфраструктуре Пользователь направляет в МГТС в письменной форме заявление о предоставлении доступа к инфраструктуре по форме, размещенной на сайте МГТС (далее – Заявление) по адресу: Москва, ул. Черняховского, д.18, (окно 7 или 8 клиентского зала, рабочее время пн.-чт.: 09:00 – 17:00). 1. Для получения информации, установленной пунктом 13 Правил недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи, утвержденным постановлением Правительства РФ от 29.11.2014 N 1284, Пользователь направляет запрос на получение информации по форме, размещенной на сайте МГТС (далее – Запрос): – или на электронный адрес ndd@mgts.ru; – или по адресу: Москва, ул. Черняховского, д.18, (окно 7 или 8 клиентского зала, рабочее время пн. -чт.: 09:00 – 17:00).
2. Перечень документов, прилагаемых к Заявлению, указан в форме Заявления. 2. Перечень документов, прилагаемых к Запросу, указан в форме Запроса.
3. МГТС вносит представленные в Заявлении сведения в Реестр о предоставлении доступа к инфраструктуре (далее – реестр Заявлений). Запись в реестр Заявлений вносится не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в МГТС. 3. В случае направления на электронный адрес ndd@mgts.ru к Запросу прикладываются документы в формате pdf.
4. В течение 30 рабочих дней со дня получения Заявления МГТС рассматривает его и направляет Пользователю оферту на заключение договора или мотивированный отказ в предоставлении доступа к инфраструктуре. 4. МГТС регистрирует Запрос и, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации, выставляет Пользователю авансовый счет за выполнение работ по осмотру, измерению и обследованию объекта инфраструктуры, если Пользователь запрашивает информацию, для подготовки которой необходимо выполнить работы по осмотру, измерению и обследованию объекта инфраструктуры.
5. В случае отсутствия необходимых сведений и (или) документов МГТС в течение 10 рабочих дней со дня получения Заявления уведомляет об этом Пользователя. 5. Пользователь обязан произвести оплату авансового счета в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты выставления счета.
6. В случае получения от МГТС уведомления об отсутствии необходимых сведений и (или) документов Пользователь обязан направить в МГТС недостающие сведения и (или) документы. МГТС в течение 15 рабочих дней со дня получения недостающих сведений и документов рассматривает их. Если указанные сведения и (или) документы не будут направлены в МГТС в срок, установленный уведомлением (не менее 15 рабочих дней), то Заявление аннулируется и исключается из реестра Заявлений. 6. Срок выполнения Запроса составляет не более 30 рабочих дней со дня его получения
7. В случае отсутствия технической возможности предоставления доступа к инфраструктуре в полном объеме МГТС в течение 30 рабочих дней со дня получения Заявления и полного пакета документов уведомляет Пользователя о том, на каких условиях и в каком объеме может быть предоставлен доступ к инфраструктуре.
8. Пользователь в течение 10 рабочих дней со дня поступления ему уведомления о возможности предоставления доступа в объеме, предложенном Пользователю, уведомляет МГТС о намерении получить доступ к инфраструктуре в объеме, предложенном МГТС, либо об отказе от получения доступа к инфраструктуре.
9. В период направления МГТС уведомления Пользователю о предоставлении доступа в неполном объеме, а также подготовки и направления Пользователем ответа на это уведомление, за Пользователем сохраняется очередность в реестре Заявлений.
10. Срок для акцепта Пользователем оферты на предоставление доступа к инфраструктуре составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента ее получения Пользователем. Если по истечении указанного срока Пользователем оферта на предоставление доступа к инфраструктуре подписана не будет, то МГТС не будет считаться обязанной по предоставлению доступа, а Заявление считается не подлежащим удовлетворению.