Социальная ответственность

МГТС – одна из старейших компаний в России. Телекоммуникации, с которыми связана наша деятельность более 130 лет, делают жизнь людей интереснее и безопаснее. Свою социальную миссию МГТС видит в заботе о будущем общества.

Ответственный подход к бизнесу для МГТС – это открытость и честность перед клиентами, партнёрами и инвесторами, прозрачная политика в сфере благотворительности, активная волонтёрская деятельность, построение позитивных отношений между компанией и сотрудниками.

Приоритетными направлениями КСО стали проекты, ориентированные на поддержку семьи, молодежи, улучшение здоровья людей, поддержку пенсионеров и ветеранов, а также сохранение исторического наследия.

Социальные программы

• Проект «Телеком Идея»

Для МГТС, как инновационной компании, работа с талантами и поиск инновационных решений для бизнеса – залог устойчивого развития.

С целью развития интеллектуального потенциала молодежи и поиска новых идей для развития бизнеса в 2011 году была создана открытая инновационная площадка «Телеком Идея» (www.telecomidea.ru), направленная на поддержку перспективных идей молодежи в сфере телекоммуникаций, а также на формирование вокруг компании профессионального сообщества молодых инноваторов и содействие им в реализации новых идей и разработок. В рамках проекта решаются одновременно социальные и бизнес-задачи.

За короткий период «Телеком идея» стала площадкой для взаимодействия и общения талантливой молодежи России и зарубежья, заинтересованной в инновациях в сфере информационных и коммуникационных технологий.

Проект реализуется при поддержке молодежного проекта компании АФК «Система» «Лифт в будущее», Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, НИУ Высшая школа экономики и других партнеров.

Более подробно о проектах «Телеком Идея» и «Телеком Хит» можно узнать здесь: www.telecomidea.ru, www.facebook.com/telecomidea, twitter.com/telecomidea, http://www.youtube.com/user/TelecomideaMTS.

• Программа «Сети все возрасты покорны»

МГТС стремится к тому, чтобы новейшие технологии гармонично внедрялись в повседневную жизнь людей, становясь неотъемлемой частью современного общества. Мы убеждены, что повышение уровня информатизации и мобильности общества напрямую способствует улучшению качества жизни людей и содействует большей интеграции в мировое социокультурное пространство.

Обучающий федеральный проект пользования Интернетом для людей старшего поколения «Сети все возрасты покорны», запущенный в октябре 2012 года, – социально-просветительская программа, предусматривающая бесплатное обучение интернет-грамотности людей старшего поколения и повышение уровня их социальной адаптации в информационном обществе.

Программа состоит из шести часовых тематических занятий, в ходе которых слушатели приобретают базовые знания по использованию возможностей сети Интернет для решения повседневных задач.

Более подробную информацию о проекте можно получить здесь: www.svvp.ru

Мы поможем вам или вашим родственникам получить полезные навыки, бесплатно подключить Интернет, вручим сертификат проекта «Сети все возрасты покорны». Обучение ведется на площадках МГТС и в муниципальной мультимедиа-библиотеке «Проспект» по адресу Ленинский проспект, 127.

Предварительная запись по телефону: 8 (495) 609-59-64

• Горячая линия помощи «Дети онлайн»

Активное развитие Интернета и повсеместная компьютеризация заставляют нас постоянно совершенствовать механизмы защиты пользователей от возможных сетевых угроз, внедрять сервисы контентной фильтрации, родительского контроля, антивирусной защиты. Проект «Дети онлайн» является частью комплексной работы МГТС по обеспечению безопасного использования сети Интернет детьми и подростками

В 2010 году МГТС вместе с МТС и «Фондом развития Интернета» создали горячую линию «Дети онлайн», которая стала первым в России общественным проектом по консультированию и оказанию психологической помощи детям и подросткам, столкнувшимся со сложностями во время коммуникаций в Интернете. За время работы совместного проекта МГТС и, помощь по работе в сети получили свыше тринадцати тысяч человек, из которых более 70% – дети.

В рамках реализации проекта «Дети онлайн» МГТС организовала рабочие места для операторов линии в call-центре справочно-сервисной службы 009, а МТС обеспечила работу бесплатного номера на всей территории РФ 8-800-250-0015. Создан информационный портал www.detionline.com, где круглосуточно ведется прием электронных обращений и можно получить дистанционные консультации.

• Горячая линия движения «Бессмертный полк. Москва»

Мы поддерживаем инициативы, направленные на сохранение памяти о подвиге участников Великой Отечественной войны, которые позволяют узнать историю семьи и государства. «Бессмертный полк» – гражданская инициатива по сохранению памяти о солдатах великой войны, содействующая преемственности поколений.

МГТС на долгосрочной основе поддержала инициативу «Бессмертного полка» в Москве, выделив десять телефонных линий, объединенных в единую «горячую линию». Позвонив по номеру 8 (495) 695-37-37, жители города могут зарегистрироваться на шествие 9 мая или стать волонтером проекта.

• Благотворительность

Для МГТС важно создать максимально эффективный, простой и прозрачный механизм оказания помощи тем, кто в ней действительно нуждается. Компания оказывает финансовую помощь Благотворительным организациям согласно «Политике благотворительной деятельности».

• Благотворительная акция «Доброе дело»

«Доброе дело» – уникальный благотворительный проект, который призван объединить две категории жителей Москвы: первая – горожане, имеющие цифровые устройства в рабочем состоянии, но не использующие их; вторая – социально незащищенные граждане, желающие использовать современные технологии в повседневной жизни, но не имеющие материальной возможности приобрести новую технику. Организаторами акции «Доброе дело» выступили МГТС, Департамент информационных технологий города Москвы, Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы при поддержке интернет-сообщества «ДаруДар».

Для организации передачи устройств новым хозяевам в рамках акции «Доброе дело» была открыта специальная площадка на портале «Дару дар», которая позволяет обмениваться информацией между двумя сторонами – тем, кому нужна помощь, и тем, кто ее хочет оказать. Подарить подержанное электронное устройство в рабочем состоянии может любой москвич тому, кто в нем нуждается – инвалиду, пенсионеру или многодетной семье. О своих потребностях потенциальные получатели техники сообщают в территориальные центры социального обслуживания. В свою очередь, сотрудники социальных служб публикуют желания своих подопечных в сети.

Для всех желающих организована горячая линия и оффлайн-пункты приема подержанной техники, информация об акции публикуется на электронных счетах за услуги связи, распространяется в офисах продаж и обслуживания компании МГТС.

Проект «Доброе дело» стартовал в конце 2014 года и за 10 месяцев этого года москвичи передали в дар уже более 300 цифровых устройств.

Как сделать доброе дело можно узнать на сайте http://darudar.org/page/dobroedelo/about/ или по телефону 8 (495) 609-59-59.

Новости

Социальные проекты группы МТС для пенсионеров и детей
Будем на связи!
В годы Великой Отечественной войны телефонная связь в Москве не прерывалась ни на один день
МГТС дарит бесплатные звонки участникам Великой Отечественной войны

Наши сотрудники

В МГТС работает более 9000 сотрудников и каждый из них играет важную роль в достижении общего успеха.

Мы верим, что хороший работодатель – это не только финансово успешный бизнес, но и ответственность перед обществом. Поэтому МГТС стремится соответствовать лучшим стандартам построения отношений между работодателем и работниками.

Общая стратегия компании направлена на переход от бизнес-модели традиционного оператора связи к интегрированному сервисному провайдеру с уникальной оптической инфраструктурой – стратегия лидерства с использованием технологий GPON. Поэтому один из наших приоритетов – создавать новые возможности для сотрудников, способствовать их личному и профессиональному развитию. Мы предлагаем конкурентноспособную оплату труда, социальную защиту, безопасные условия работы, а также материальную и моральную поддержку нашим пенсионерам. Предусмотренные в компании льготы и компенсации для работников более благоприятны по сравнению с предусмотренными трудовым законодательством Российской Федерации.

Особое внимание компания уделяет обучению и развитию персонала, опережающей подготовки специалистов в период трансформации МГТС в мультисервисного оператора. Для этого организована многоуровневая система обучения, состоящая из корпоративного университета и корпоративной системы дистанционного обучения. В 2013 году организовано и обучено 4534 человек/курса, по различным направлениям деятельности дистанционно обучено 3528 сотрудников.

Для нас важно, чтобы людям хотелось работать над успехом всей компании. Поэтому мы регулярно проводим исследование уровня удовлетворенности сотрудников, результаты которых используются для разработки HR-проектов. Для укрепления корпоративной культуры и построения эффективных коммуникаций в компании создана единая информационная среда. Работники МГТС поощряются корпоративными и ведомственными наградами.

Пенсионеры МГТС

Мы ценим наших сотрудников, рассчитываем на долгосрочное сотрудничество и заботимся об их будущем и достойном отдыхе после окончания трудовой деятельности.

В компании заключен договор с «Большим пенсионным фондом» (БПФ) о негосударственном пенсионном обеспечении работников, достигших права на трудовую пенсию по старости и имеющих на момент расторжения трудового договора непрерывный стаж работы в ПАО МГТС 15 лет и более. Такие пенсионеры получают дополнительную пенсию из средств компании.

Компания оказывает бывшим работникам (пенсионерам) несколько видов материальной помощи, некоторые из них:

Негосударственная пенсия работникам МГТС, вышедшим на пенсию после 01.01.2004 – в размере от 300 рублей Работникам МГТС, ушедшим на пенсию до 31.12.2003, оказывается материальная помощь в размере 1800 рублей дважды в год Ветеранам Великой Отечественной войны – помощь в размере 5 000 рублей ежеквартально Материальная помощь пенсионерам, проработавшим в МГТС 30 и более лет, или имеющим почетное звание «Заслуженный работник связи Российской Федерации» или «Мастер связи» в размере 50% ежемесячной абонентской платы за услуги местной телефонной связи по тарифному плану «Безлимитный» Пенсионерам МГТС, не имеющим трудоспособных детей, супруга(и) и других совместно проживающих с ними родственников, выделяются средства на проведение курса лечения, операцию, лекарственные препараты и другие непредвиденные случаи Единовременная материальная помощь на погребение пенсионеров, не имеющих трудоспособных детей, супруга(и) и других совместно проживающих с ними родственников.