График работы подразделений МГТС в праздничные дни

«Московская городская телефонная сеть», входящая в Группу компаний «КОМСТАР-ОТС», сообщает о внесении изменений в график работы подразделений компании в связи с празднованием «Дня народного единства». Заявки на подключение телефона и Интернета будут приниматься в праздничные дни с праздничным настроением.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2009 г. № 869 выходной день перенесен с субботы, 13 ноября, на пятницу, 5 ноября 2010 г. Сотрудники, работающие по 5-дневной рабочей неделе, отдыхают 4, 5, 6, 7 ноября, а 13 ноября (суббота) для них объявлен рабочим днем.

В связи с этим режим работы подразделений ОАО МГТС в эти дни претерпел ряд изменений.

Клиентские залы Центров услуг связи будут работать по следующему графику:

  • 4 ноября 2010 года — выходной день;
  • 5 и 6 ноября 2010 — работа по субботнему графику: 9-00 — 16-30 (без перерыва).

ЦУС

Адресы клиентских залов

Центральный ЦУС

Дубровская 1-я ул., 1, стр. 2

Заморенова ул., 11

Люблинский ЦУС

Текстильщиков 8-я ул., 8

Петровский ЦУС

Ул. Черняховского д. 18

Тушинский ЦУС

Зеленоград, Яблоневая ал., корп. 322 А

Тушинская ул., 11, к. 3

Багратионовский пр-д., 18

Царицынский ЦУС

Новочеремушкинская ул., 65

Кленовый бульвар, 3

  • 13 ноября 2010 года работают все клиентские залы с 09.00 до 19.00 часов. Клиентский зал по адресу ул. Солнцевский просп. д.13 работает до 17-30.

Справочная служба МГТС, телефон +7 495 636-0-636, будет работать ежедневно с 4 по 7 ноября с 09-00 до 21-00 (в том числе осуществлять прием заявок на новые установки телефонов, Интернет и Стрим ТВ).

Служба технической поддержки Интернет, телефон +7 495 636-0-636 *3, с 4 по 7 ноября включительно будет работать в операторском режиме круглосуточно.

Справочно-сервисная служба 009 работает круглосуточно и ежедневно.

Служба 09 будет работать в автоматическом режиме круглосуточно.

29 Октября 2010