МГТС задействует новые информационно-рекламные носители для оповещения москвичей о переключении из кода «495» в код «499»

Московская городская телефонная сеть, входящая в Группу компаний «КОМСТАР-ОТС», сообщает о продолжении информационной кампании по оповещению абонентов о переключении с использованием новых информационных площадок.

Информационная кампания МГТС по оповещению москвичей о модернизации городской телефонной связи и переключении части абонентов из кода «495» в «499» вызвала широкий положительный отклик у столичных жителей, интерес изданий в сфере маркетинга и рекламы, а также ряда столичных общественно-политических СМИ. Резонансным стало использование компанией такой информационной площадки как тротуарное асфальтовое покрытие с использованием неординарных масштабных и цветных изображений в городской тематике.

В связи с этим считаем нужным подчеркнуть, что граффити МГТС не являлись частью рекламной кампании и не рекламировали коммерческую услугу. Данный проект реализует социально значимую задачу — информирует москвичей переключении из кода «495» в код «499». В зоне переключения — не только физические, но и юридические лица, такие как больницы, школы, детские сады, государственные учреждения и другие объекты.

В интересах столичных абонентов компания использует не только традиционные носители информации, такие как сайт МГТС, единый абонентский счет, информирование через персональные уведомления, сообщения в печати, радио и телевидении, автоинформирование, индивидуальную работу с организациями и учреждениями компания, но и привлекает самые современные и неординарные носители.

В МГТС рассматривается возможность сотрудничества с компанией МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания), которая представляет площади своих объектов, в частности, внешние стены центральных тепловых пунктов (ЦТП), для размещения на них информационных модулей. МГТС, являясь законопослушной компанией, в случае заключения соглашения с компанией МОЭК, разместит граффити в соответствии со всеми нормами и правилами, предусмотренными российским законодательством. Выбор объектов будет происходить с учетом таких факторов как районы и улицы, на которых проходит переключение, «трафик» населения, визуальная доступность изображения и ряда других. Непосредственные работы по нанесению граффити будет выполнять подрядная организация, которая зарекомендовала себя в реализации такого рода проектов в качестве одного из ведущих профессионалов.

Уверены, что положительный информационный эффект в сфере донесения значимой информации до абонентов компании через «традиционные информационные площадки» будет более качественным при поддержке новых, неординарных информационных «ресурсов». Комплексные формы и методы информационного взаимодействия с аудиториями позволят внедрить инновации в сфере связи без сбоев и неудобств для абонентов.

22 Октября 2010