Открыта Линия помощи «Дети онлайн»

Фонд «Дружественный Рунет» и Фонд развития Интернет, при партнерстве Московской городской телефонной сети, входящей в группу компаний «КОМСТАР-ОТС», запустили совместный проект Линии помощи «Дети онлайн».

Основные функции Линии помощи:

  • Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.).
  • Консультирование родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернет и мобильной связи детьми.

На Линии помощи «Дети онлайн» работают профессиональные эксперты — психологи и технические специалисты. Работа ведется при методической поддержке Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова и Федерального института развития образования МОН РФ.

Прием звонков осуществляется по телефону: 8−800−25−000−15 (звонок по России бесплатный) по рабочим дням с 9−00 до 18−00 мск., прием электронных сообщений — по адресу: helpline@detionline.org

Официальный сайт Линии помощи «Дети онлайн» http://www.detionline.org/

07 Февраля 2010