40% новых абонентов МГТС подключают одновременно домашний телефон и Интернет

Новые абоненты Московской городской телефонной сети, входящей в группу компаний «КОМСТАР-ОТС», все чаще одновременно подключают и телефон, и Интернет от МГТС.

Согласно статистике, уже более 40% новых абонентов МГТС, подключающих домашний телефон, одновременно выбирают и подключают Интернет от МГТС. Одним из факторов, обеспечивающих постоянный рост одновременного подключения, является возможность одной заявкой, оставленной по телефону, одновременного заказа обеих услуг. Телефон и Интернет устанавливаются за один приход мастера. А оплата за новые услуги приходит абоненту уже в Едином счете.

Другим фактором, влияющим на выбор абонентов, является высокая конкурентоспособность услуги Интернет от МГТС за счет выгодных тарифных планов, оптимальных для большинства пользователей. А также проверенная надежность и стабильность соединения, обеспечиваемая современной инфраструктурой МГТС и круглосуточной техподдержкой услуги.

«Телефония, Интернет и цифровое телевидение составляют основу „Дома цифрового комфорта“ от МГТС. Как мы и предполагали, подобное пакетное предложение оказалось для наших клиентов гораздо удобнее и выгоднее, чем приобретение раздельных услуг. Еще один несомненный плюс, сыгравший свою роль в росте популярности одновременного подключения, это то, что в рамках „Года качества“ нам удалось существенно сократить сроки установки нового телефона и упростить процедуру подачи заявок», — заявил зам. генерального директора — коммерческий директор МГТС Никита Бродский.

13 Ноября 2009