«Персональный телефонный номер» от МГТС можно заказать дистанционно

Московская городская телефонная сеть, входящая в Группу компаний «КОМСТАР-ОТС», с 8 октября начинает принимать заявки на подключение услуги «Персональный телефонный номер» дистанционно — по телефону.

Таким образом, отменяется необходимость визита абонента в клиентский зал. Ранее приобрести комплект оборудования (модем ADSL и радиотелефон DECT) можно было только в абонентском зале.

Теперь для подключения услуги «Персональный телефонный номер» достаточно позвонить в Единый контактный центр МГТС по телефону (+7 495) 636-0-636 или оставить заявку на сайте по адресу www.mgts.ru/phone. После проверки технической возможности с абонентом свяжется специалист, который согласует время прихода мастера. В назначенное время мастер установит и настроит оборудование, и передаст абоненту платежные документы, которые затем можно оплатить в любом банке, либо терминале оплаты.

Услуга «Персональный телефонный номер» — услуга местной телефонной связи, использующая протокол SIP. Услуга обладает рядом преимуществ перед традиционной телефонией: отличное качество звука, сохранение номера при переезде, набор услуг цифровых АТС, включая АОН и передачу сообщений SMS.

Заместитель генерального директора — коммерческий директор МГТС Никита Бродский отметил: «Москвичи привыкли ценить свое время, и поэтому мы стараемся максимально расширить спектр услуг, оказываемых дистанционно. Заказ любой услуги должен быть очень простым, решаться буквально одним звонком. Так, в марте мы реализовали дистанционную продажу услуги цифрового телевидения СТРИМ, в апреле — установку традиционного телефона, а в октябре — услуги „Персональный телефонный номер“. Постоянный рост числа абонентов, которые используют именно дистанционный способ заказа наших услуг, — свидетельство того, что данное предложение интересно нашим клиентам».

09 Октября 2009