МГТС подключила к Интернету более 200 тыс. москвичей

Абонентская база активных пользователей услуг высокоскоростного широкополосного доступа (ШПД) в Интернет Московской городской телефонной сети, входящей в Группу компаний «КОМСТАР-ОТС», по итогам двух лет работы на московском рынке Интернет-доступа превысила 200 тыс.

По данным на 1 октября 2009 года, МГТС подключила к услугам широкополосного доступа в Интернет более 210 тыс. абонентов. Двухсоттысячный пользователь был подключен 7 сентября 2009 года.

Таким образом, прирост абонентской базы за третий квартал составил 28 тыс. активных пользователей. Этот рубеж был преодолен за счет уникальных возможностей МГТС по работе со своей телефонной абонентской базой и принципиального улучшения качества обслуживания абонентов, совершенного компанией в рамках анонсированной в начале 2009 года программы «КОМСТАР-Клиент-Качество». Дальнейший рост абонентской базы услуг Интернет-доступа и повышение качества предоставляемых услуг планируется достичь благодаря реализации следующих мероприятий:

  • Начало продаж "Интернет-комплекта«*, который позволит самостоятельно подключать услугу, не тратя времени на ожидание мастера;
  • Запуск услуги «ускоренного» подключения к Интернету в течение суток;
  • SMS-информирование об этапах подключения нового пользователя, чтобы клиент компании не чувствовал себя «потерянным» на протяжении периода подключения;
  • Появление функции новой настройки модема, позволяющей самостоятельно подключать несколько компьютеров одновременно;
  • Возможность подключения и оказания техподдержки пользователями Macintosh.

«Группа компаний „КОМСТАР-ОТС“ в условиях нестабильной финансовой ситуации, насыщения столичного рынка Интернет-доступа и отказа от проведения промо-акций смогла не только удержать, но и существенно повысить число пользователей услуг широкополосного доступа. Благодаря введению осенью 2007 года двухуровневой модели продвижения ШПД под брендами СТРИМ и МГТС и разделению нашего предложения на премиальный и массовый сегменты мы смогли предоставить нашим абонентам разные варианты пользования услугами доступа в Интернет, рассчитанные на любые возможности, — сказал президент Группы компаний „КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы“ Сергей Приданцев. — Появление МГТС на московском рынке ШПД дало Группе компаний „КОМСТАР-ОТС“ возможность не только привлечь не охваченную ранее консервативную часть потенциальных пользователей, но и повысить лояльность абонентов услуги Интернет-доступа всей Группы компаний».

«Число абонентов, подключенных к Интернету от МГТС, достигло планки в 200 тыс. благодаря нашим уникальным возможностям, таким как кредитная система оплаты, единый счет за все потребляемые телекоммуникационные услуги МГТС, сервисы сессионного доступа в Интернет, цифровое интерактивное телевидение IPTV и многое другое. Не останавливаясь на достигнутом, мы планируем открывать перед нашими клиентам все новые возможности, которые сделают услуги МГТС еще более привлекательными для наших абонентов», — отметил генеральный директор МГТС Сергей Назаров.

*"Коробочный Интернет" — это комплект для самостоятельной установки домашнего подключения к сети. Заключив договор прямо в месте приобретения комплекта, абоненту МГТС достаточно будет подключить модем к домашнему компьютеру, загрузить драйвер с установочного диска — и получить доступ в Интернет.

01 Октября 2009