МГТС предоставила возможность заказать телефон по… телефону

Московская городская телефонная сеть, входящая в Группу компаний «КОМСТАР-ОТС», ввела дополнительную услугу для своих клиентов — дистанционный заказ на установку домашнего телефона.

МГТС максимально упрощает процедуру подключения к телефонной сети. Ранее абонентам МГТС уже была предоставлена возможность, сделав один короткий звонок в Единый контактный центр МГТС, заказать подключение Интернета и цифрового телевидения, а также различных цифровых услуг. С 5 мая у всех москвичей появилась возможность дистанционно заказать базовую услугу — установку домашнего телефона.

После заказа услуги по телефону специалисты МГТС проверят техническую возможность подключения, затем с будущим абонентом свяжется оператор и согласует время прихода мастера МГТС для установки телефона. Вызванный телефонный мастер произведет все необходимые работы по установке, сразу же предоставит абоненту договор на подписание и выдаст счет на оплату. Таким образом, время и силы, которые придется потратить клиенту компании, сведены к абсолютному минимуму.

Заместитель Генерального директора — Коммерческий директор ОАО МГТС Никита Бродский отметил: «Доступ к современным телекоммуникационным услугам начинается с установки телефона. После этого новый абонент МГТС получает возможность подключить Интернет и цифровое телевидение, пользоваться междугородней и международной связью, заказывать всевозможные дополнительные сервисы и многое другое. Поэтому для нас крайне важно было максимально упростить для всех наших будущих абонентов процедуру подключения к телефонной сети».

Напоминаем, что с 1 марта 2009 года МГТС на 20% снизила тарифы на установку нового телефона — для физических лиц с 7200 до 5800 руб., для организаций — с 10800 до 8600 руб.

06 Мая 2009