МГТС: новое качество предоставления услуг как новая философия бизнеса

Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний «КОМСТАР—ОТС», переходит к новому этапу развития, характеризующемуся комплексным улучшением качества обслуживания абонентов на базе Единого центра технической поддержки и стандартизированным подходом к качеству предоставления услуг.

26 февраля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялась совместная пресс-конференция «КОМСТАР-ОТС» и МГТС по теме «Новое качество предоставления услуг связи как новая философия бизнеса». В пресс-конференции приняли участие президент «КОМСТАР-ОТС» Сергей Приданцев и генеральный директор МГТС Сергей Назаров.

В ходе мероприятия Сергей Приданцев рассказал о планах по внедрению единых для всей Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» стандартов качества предоставления услуг и обслуживания абонентов. Генеральный директор МГТС Сергей Назаров поделился планами работы МГТС в 2009 году, разработанными в соответствии с целями и задачами Группы, и презентовал линейку новых услуг МГТС, которые стали доступны московским абонентам с февраля.

«В сегодняшней ситуации рыночной нестабильности и насыщения рынка услугами связи для любого оператора самым главным показателем уровня работы должна быть удовлетворенность клиента. Только установив высокие стандарты предоставления услуг и обслуживания абонента, и оценив их с точки зрения пользователя, компания связи сможет удержать лидерство на рынке, — сказал президент ОАО „КОМСТАР-ОТС“, председатель совета директоров МГТС Сергей Приданцев. — „КОМСТАР-ОТС“ объявляет 2009-й годом качества. Группа компаний ставит перед собой задачу внедрить единую для всех подразделений, филиалов и дочерних компаний систему показателей качества услуг связи и обслуживания. И МГТС, крупнейший московский оператор связи, который несет обязательства перед миллионами своих абонентов, станет первой компанией, где будут активно развиваться стандарты качества».

С начала года потенциал сети переориентирован на качественное обслуживание пользователей услуг «КОМСТАР-ОТС» и «МГТС» на базе бизнес-процессов системной технической поддержки. Сегоднякомпания предлагает максимум услуг по минимальным ценам.

«Потенциал сети позволяет нам не только расширять диапазон предоставляемых услуг, но и обслуживать абонентов на качественно новом уровне. Этот уровень обеспечен технологической базой с системой бизнес-процессов, которые будут поддерживать пользователей услуг „КОМСТАР-ОТС“ и „МГТС“. Цель — концентрация всех ресурсов компании для улучшения качества обслуживания абонентов» — отметил генеральный директор МГТС Сергей Назаров

С целью повышения качества предоставляемых услуг, приоритетными направлениями работы МГТС станут:

  • Уменьшение сроков установки телефона и подключения доступа в Интернет,
  • Сокращение сроков устранения неисправностей абонентской линии и оборудования,
  • Улучшение координаций действий аварийно-технических бригад, контроль за устранением неисправностей,
  • Совершенствование техники дистанционного анализа сетей посредством систем управления, проведение аварийных измерений на медных кабелях,
  • Тщательный контроль оборудования доступа к телевизионным услугам,
  • Обслуживание учрежденческих телефонных станций, находящихся в обслуживании МГТС.
  • Сервисное обслуживание абонентов различных типов сетей по телефону после получения запроса от ЕКЦ МГТС или ЦОВ «КОМСТАР ОТС».

Цифровизация телефонной сети открывает абонентам МГТС доступ к последним достижениям связи. Новые телефонные сети поддерживают ряд самых современных сервисов, превращая домашний телефон в современный, многофункциональный терминал, основу домашней сети. Концепция «Дом цифрового комфорта» — это создание пакета телекоммуникационных услуг, объединенных простотой, доступностью и надежностью. Абоненты МГТС, пользователи «Дома цифрового комфорта» становятся обладателями современной телефонии, получают доступ в Интернет и подключение к цифровому телевидению.

Первая составляющая «Дома цифрового комфорта» — это телефония. Сети нового поколения позволяют максимально расширить возможности домашнего телефона.

  • Новая услуга «Персональный телефонный номер» позволяет абоненту установить дома специальный телефон, поддерживающий две и более радио трубки, для каждого члена семьи. На этот телефон можно установить дополнительный телефонный номер.
  • Есть возможность сохранения собственного телефонного номера при переезде в пределах Москвы
  • Пакет услуг «Все включено» включает в себя самые современные и востребованные абонентами сервисы проводной телефонии.

Вторая составляющая «Дома цифрового комфорта» — широкополосный доступ в Интернет. Качественное и надежное соединение, оплата по единому счету, гибкая линейка тарифов, ориентированных на самые разные группы пользователей.

  • Новый тариф «Интернет-Лайт» позволяет использовать посуточную оплату доступа в Интернет.
  • Услуга «Турбокнопка» позволяет на 2 часа увеличивать скорость передачи данных до 6 Мбсек.
  • Услуга «Родительский контроль» ориентирована на семьи с несовершеннолетними детьми и позволяет устанавливать расписание доступа в Интернет с домашнего компьютера.
  • Для активации всех специальных услуг достаточно войти в свой «Личный кабинет» на сайте МГТС и выбрать в меню интересующий сервис.

Третья составляющая «Дома цифрового комфорта» — цифровое телевидение «КОМСТАР».

  • Скоростной цифровой канал одновременно обеспечивает подключение к Интернету и доступ к многоканальному интерактивному телевидению.
  • Весь пакет каналов СТРИМ и полный набор соответствующих сервисов становятся частью «Дома цифрового комфорта» от МГТС.
  • Абоненты МГТС получают возможность смотреть в высоком цифровом качестве все российские эфирные каналы и более 80 ведущих иностранных телеканалов.

Посмотреть презентацию МГТС можно здесь.

26 Февраля 2009