МГТС: связь в новогодние праздники работала без сбоев

Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний "КОМСТАР-ОТС«,подвела статистику звонков в Новогоднюю ночь и период зимних каникул.

Абоненты Московской городской телефонной сети за новогодние сутки, начиная с полудня 31 декабря до полудня 1 января 2009 г, сделали более 54 миллионов звонков. В целом по Москве в новогоднюю ночь количество звонков, сделанных абонентами МГТС, оказалось на 31% больше обычного. Два пика активности абонентов в Новый год пришлись на 21:00 31 декабря и 00:45 1 января. В Рождественский сочельник больше всего звонили в период 19:00 — 21:00.

В МГТС заранее подготовились к пиковым праздничным нагрузкам на сеть, и потому устойчивая и бесперебойная связь была к услугам москвичей в течение всей новогодней ночи. Все последующие за Новым годом десять праздничных дней дежурные МГТС работали в круглосуточном режиме. Несколько десятков бригад были готовы к любым форс-мажорным обстоятельствам. Но в этом году их услуги не пригодились — проводная телефония сработала надежно.

Справочно-сервисная служба 009 в дни новогодних каникул, так же как и в другие дни года, работала круглосуточно. Количество обращений пользователей в среднем составляло около 18 тыс. вызовов в сутки, что соответствует обычному количеству обращений в рабочие дни, хотя традиционно в выходные дни вызовов бывает меньше, чем в рабочие. Больше всего вызовов было 1, 2 и 5 января, когда в службу 009 поступало около 20 тыс. обращений пользователей в сутки. Всего за первую декаду 2009 года в службу 009 поступило более 170 тыс. обращений.

Справочная служба 09 в праздничные дни с 1 по 10 января 2009 года работала в автоматическом режиме. За это время к услугам «Автоматического оператора» службы 09 пользователи обращались около 200 тыс. раз. Наибольшее количество обращений пришлось на 5 января, когда в службу 09 поступило около 25 тыс. вызовов. В среднем в праздничные дни в службу 09 поступало от 17 до 22 тыс. обращений в сутки.

14 Января 2009