Домашний телефон становится более многофункциональным

Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы», 15 октября вводит в опытную эксплуатацию услугу «Голосовая почта» в режиме «Автоответчик». Услуга будет доступна абонентам-гражданам цифровых АТС при наличии технической возможности. Подключить услугу можно будет, позвонив в Единый контактный центр (+7 495)636-0-636, либо оформив заявку в клиентских залах Центров услуг связи. Опытная эксплуатация продлится до конца 2008 года.
«Голосовая почта» — услуга, позволяющая не пропустить ни одного входящего вызова, даже если телефон абонента занят либо отсутствует возможность ответить на вызов. При этом у абонента нет необходимости в приобретении специального телефонного аппарата, содержащего функцию автоответчика. Все поступающие вызовы автоматически направляются в персональный ящик голосовой почты, где звонящий может оставить голосовое сообщение. Абонент получает оповещение в виде звонка или SMS о поступлении нового сообщения и может прослушать содержимое ящика голосовой почты как со своего стационарного телефонного аппарата, так и с любого другого телефона или через сеть Интернет, вне зависимости от места его нахождения.
«Домашний телефон становится все более многофункциональным, тем самым улучшая качество жизни москвичей. Активная модернизация сети на базе цифрового оборудования открывает им доступ к дополнительным сервисам и услугам цифровых АТС Мы знаем — для многих наших абонентов важно, чтобы ни один звонок не был пропущен. Для этого мы начинаем вводить в опытную эксплуатацию услугу — „Голосовая почта“, которая в режиме автоинформирования оповещает пользователей о пропущенных вызовах», — отметил Генеральный директор ОАО МГТС Николай Максименка.
«Голосовая почта» работает в следующих режимах: основной режим работы (запись сообщений в персональный ящик голосовой почты), режим оповещения о пропущенных вызовах, режим автоинформирования. Максимальный объем автоответчика — 1200 сек. Непрослушанные сообщения хранятся 30 дней.
Предложения и замечания о работе услуги «Голосовая почта» можно оставить, позвонив по бесплатному телефону (+7 495)612-32-63 или отправив на адрес электронной почты vfms@mgts.ru. Управление настройками осуществляется с телефона, а также через WEB-интерфейс на сайте https://vfms.mgts.ru.

29 Сентября 2008