Москвичи выбирают цену и комфорт

В сентябре количество подключений к Интернету МГТС шло с опережением по сравнению с телефонными установками.

МГТС, входящая в состав группы компаний «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы», спустя месяц после введения новых маркетинговых инициатив «Дом цифрового комфорта» регистрирует увеличение абонентов, подключающих Интернет по сравнению с установками основных телефонных аппаратов.
С началом проведения акции «Дом цифрового комфорта» 1 сентября поток заявок на подключение широкополосного доступа к сети Интернет увеличился в несколько раз. В МГТС провели опрос абонентов на удовлетворенность качеством услуги. Предпочтения пользователей распределились в следующих пропорциях:
45% пользователей услуги выбрали МГТС из-за приемлемой цены,
43% — удобство единого счета и возможность менять настройки с помощью личного кабинета, 12% — комплексность услуг.
Как отметил коммерческий директор МГТС Э. С Шарай: «В создании максимальных удобств для своих пользователей Интернета МГТС на сегодня можно считать лидером среди московских провайдеров. Абоненты оценили преимущества и комфорт „Личного кабинета“, в котором можно, например, в любой момент самостоятельно и абсолютно бесплатно поменять тарифный план, и проведенный опрос тому подтверждение».
«Возможность поменять тарифный план предоставляют все провайдеры, но большинство из них „оштрафует“ вас на заметную сумму, если вы захотите перейти на менее дорогой (и менее выгодный для провайдера) тариф. В МГТС любая смена тарифа бесплатна, причем компания, опять же в отличие от многих других, гарантирует их постоянство. Кстати, через „Личный кабинет“ каждый абонент МГТС может контролировать исходящие звонки, платежи за телефон, отправить SMS-сообщение и пользоваться множеством других дополнительных функций», — добавил он.

25 Сентября 2008