МГТС 1 августа начнет модернизацию 6 АТС Тушинского центра услуг связи

Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы», 1 августа приступит к модернизации АТС 530, 531, 532, 534, 535 и 536 Тушинского центра услуг связи в Зеленограде, в рамках которой производится замена аналогового оборудования цифровым.

После переключения абоненты АТС будут переведены из кода 495 в код 499. При переключении АТС 530 в номерах будут изменены первые две цифры на 710, в остальных изменения коснуться только первой цифры. Вместо 5 следует набирать 7.
Реконструкция будет проходить с 1 августа по 1 сентября. Эти АТС обслуживают порядка 53 тыс. абонентов.
С момента переключения изменится порядок набора телефонных номеров сети местной телефонной связи:
при звонке внутри кода 499: 499-ХХХ-ХХ-ХХ
при звонке из кода 495 на номер в коде 499: 8 (499) ХХХ-ХХ-ХХ
при звонке из кода 499 на номер в коде 495: 8 (+7 495) ХХХ-ХХ-ХХ
При наборе зонового, междугороднего, международного телефонного номера в коде 499 из географического кода 495 для абонентов аналоговых АТС необходимо дождаться акустического сигнала «Ответ станции» (гудок) после набора восьмерки.
При любой комбинации набора номеров звонки между географическими кодами 495 и 499 являются местными телефонными соединениями и подлежат оплате как местные, а не как междугородные звонки.
В период переключения набор всех экстренных служб остается неизменным.
Техническими службами МГТС предпринято дополнительное адресное информирование социально значимых объектов с тем, чтобы исключить сбои в их работе.
Абонентам доставлены информационные письма. В режиме автодозвона за 3 дня до начала переключения абоненты будут предупреждены повторно. Также в течение трех месяцев, при звонке на прежний номер, автоинформатор будет уведомлять о новом порядке набора номера. Автоинформатор будет включен в день переключения.
Информацию о переключении можно узнать на сайте МГТС www.mgts.ru, по телефону Единого контактного центра (+7 495) 636-06-36 и телефону бесплатной справочной службы 09.
В период переключения данные службы усилены дополнительными рабочими местами.
АТС 530, 531, 532, 534, 535 и 536 Тушинского центра услуг связи обслуживает, в том числе, Зеленоградское окружное управление московского комитета образования, УВД Зеленоградского АО, ГУ Управа Панфиловского района, НИИФП им. Ф. В. Лукина, ФГУП «НИИ «Субмикрон», Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы, ФГУП «Всероссийский нии физико-технических и радиотехнических измерений», прокуратура г. Зеленограда, ГУП г. Москвы ДЕЗ № 3 г. Зеленограда, Главное управление Министерства РФ по делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Москве, Союз журналистов России, ГУ — Главное управление пенсионного фонда РФ № 1 по г. Москве и Московской области, Управление федеральной регистрационной службы по г. Москве, Ордена трудового красного знамени ФГУП «Московская городская радиотрансляционная сеть», Детская музыкальная школа N53 им М. П. Мусоргского.

Справка
Московские коды 495 и 499:
Код 499 начал вводиться в Москве в связи с острым дефицитом номерной емкости и, как следствие, нехваткой номеров для всех желающих установить телефон. Этот код действует в столице с 30 декабря 2003 г. согласно приказу № 129 Министерства связи и информатизации РФ. В последние десятилетия практика разделения города на несколько кодовых зон стала нормой для крупнейших мегаполисов мира.
Модернизация сети МГТС.
Целевая программа комплексной модернизации сети МГТС, одобренная постановлением Правительства Москвы от 16.12.2003 № 1053-ПП, заключается в замене аналогового оборудования АТС более современным цифровым оборудованием. Реализация Программы начата в 2004 году. По итогам 2007 года уровень цифровизации АТС Московского городской телефонной сети достиг 54,1%.
Переход на цифровое оборудование заметно расширил спектр предоставляемых услуг МГТС. Возможности цифровых АТС гораздо шире аналоговых станций. Благодаря этому абоненты МГТС получили доступ к услугам:
• цифровой АОН,
• тоновый набор номера,
• прием/отправка SMS,
• переадресация входящих вызовов,
• ожидание и удержание вызова,
• конференц-связь трех абонентов,
• горячая линия.
Модернизация сети МГТС также решает часть социальных проблем. Сейчас при введении цифровых АТС происходит ликвидация спаренных телефонов. Кроме того, цифровая сеть помогает решить проблему очередей на подключение телефона: время ожидания уже давно не превышает 1,5 месяца.

31 Июля 2008