МГТС 16 июня начала модернизацию АТС 131 и 133 Филевского центра услуг связи

Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы», 16 июня приступила к модернизации АТС 131 и 133 Филевского центра услуг связи, в рамках которой производится замена аналогового оборудования цифровым.

После переключения абоненты АТС 131 и 133 будут переведены из кода 495 в код 499 с сохранением прежнего 7-значного номера.

При этом у одной тысячи абонентов будут частично изменены номера. У абонентов с номерами с 8-(499)-739-85-00 по 8-(499)-739-89-99 в самом номере изменятся 3 цифры: с 8-(499)-783-80-00 по 8-(499)-783-84-99; у абонентов с номерами с 8-(499)-792-85-00 по 8-(499)-792-89-99 после переключения в номерах также изменится ряд цифр: с 8-(499)-783-85-00 по 8-(499)-783-89-99.

Реконструкция будет проходить с 16 июня по 17 июля. АТС 131 и 133 обслуживают порядка 18,5 тыс. абонентов. В итоге реконструкции будет распарено 1553 номера, а также введено 500 новых номеров.

С момента переключения изменится порядок набора телефонных номеров сети местной телефонной связи:

  • при звонке внутри кода 499: 499-ХХХ-ХХ-ХХ
  • при звонке из кода 495 на номер в коде 499: 8 (499) ХХХ-ХХ-ХХ
  • при звонке из кода 499 на номер в коде 495: 8 (+7 495) ХХХ-ХХ-ХХ

При наборе зонового, междугороднего, международного телефонного номера в коде 499 из географического кода 495 для абонентов аналоговых АТС необходимо дождаться акустического сигнала «Ответ станции» (гудок) после набора восьмерки.

При любой комбинации набора номеров звонки между географическими кодами 495 и 499 являются местными телефонными соединениями и подлежат оплате как местные, а не как междугородные звонки.
В период переключения набор всех экстренных служб остается неизменным.
Техническими службами МГТС предпринято дополнительное адресное информирование социально значимых объектов с тем, чтобы исключить сбои в их работе.

Абонентам доставлены информационные письма. В режиме автодозвона за 3 дня до начала переключения абоненты будут предупреждены повторно. Также в течение трех месяцев, при звонке на прежний номер, автоинформатор (начинает работать 17 июля) будет уведомлять о новом порядке набора номера.

Информация о переключении размещена на сайте МГТС www.mgts.ru, по телефону Единого контактного центра (+7 495) 636-06-36 и телефону бесплатной справочной службы 09.
В период переключения данные службы усилены дополнительными рабочими местами.
АТС 131 и 133 Филевского телефонного узла обслуживает, в том числе, ГУП капитального ремонта и благоустройства ЮЗАО, Управление общежитиями МГУ, Центральный научно-исследовательский и проектный институт градостроительства, ПромТрансНИИПроект, среднюю общеобразовательную школу № 137, специализированную детско-юношескую школу олимпийского резерва № 33, детскую городскую поликлинику № 10, Московский институт открытого образования.

Московские коды 495 и 499:
Код 499 начал вводиться в Москве в связи с острым дефицитом номерной емкости и, как следствие, нехваткой номеров для всех желающих установить телефон. Этот код действует в столице с 30 декабря 2003 г. согласно приказу № 129 Министерства связи и информатизации РФ. В последние десятилетия практика разделения города на несколько кодовых зон стала нормой для крупнейших мегаполисов мира.

Модернизация сети МГТС.
Целевая программа комплексной модернизации сети МГТС, одобренная постановлением Правительства Москвы от 16.12.2003 № 1053-ПП, заключается в замене аналогового оборудования АТС более современным цифровым оборудованием. Реализация Программы начата в 2004 году. По итогам 2007 года уровень цифровизации АТС Московского городской телефонной сети достиг 54,1%.

Переход на цифровое оборудование заметно расширил спектр предоставляемых услуг МГТС. Возможности цифровых АТС гораздо шире аналоговых станций. Благодаря этому абоненты МГТС получили доступ к услугам:

    • цифровой АОН,
    • тоновый набор номера,
    • прием/отправка SMS,
    • переадресация входящих вызовов,
    • ожидание и удержание вызова,
    • конференц-связь трех абонентов,
    • горячая линия.
    Модернизация сети МГТС также решает часть социальных проблем. Сейчас при введении цифровых АТС происходит ликвидация спаренных телефонов. Кроме того, цифровая сеть помогает решить проблему очередей на подключение телефона: время ожидания уже давно не превышает 1,5 месяца.

20 Июня 2008