МГТС с июня приступает к очередному этапу модернизации ряда АТС Севастопольского, Люблинского и Филевского центров услуг связи

Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы», с июня приступает к очередному этапу модернизации ряда АТС Севастопольского, Люблинского и Филевского центров услуг связи, в рамках которой производится замена аналогового оборудования цифровым.
После переключения все абоненты АТС 144 и 146 Филевского ЦУС, 173 и 177 Люблинского ЦУС, 120, 123, 127 и 128 Севастопольского ЦУС будут переведены из кода 495 в код 499 с сохранением прежнего 7-значного номера.
Всего АТС обслуживают около 61,5 тыс. абонентов-физических лиц. В ходе модернизации будет распарено порядка 12,2 тыс. номеров. Реконструкция будет проходить с начала июня по конец июля.
В ходе реконструкции аналоговое оборудование будет заменено на цифровое с использованием решений NGN (сети нового поколения) с возможностью предоставления абонентам дополнительных услуг.
С момента переключения изменится порядок набора телефонных номеров сети местной телефонной связи:
• при звонке внутри кода 499: 499-ХХХ-ХХ-ХХ
• при звонке из кода 495 на номер в коде 499: 8 (499) ХХХ-ХХ-ХХ
• при звонке из кода 499 на номер в коде 495: 8 (+7 495) ХХХ-ХХ-ХХ
При наборе зонового, междугороднего, международного телефонного номера в коде 499 из географического кода 495 для абонентов аналоговых АТС необходимо дождаться акустического сигнала «Ответ станции» (гудок) после набора восьмерки.
При любой комбинации набора номеров звонки между географическими кодами 495 и 499 являются местными телефонными соединениями и подлежат оплате как местные, а не как междугородные звонки.
В период переключения набор всех экстренных служб остается неизменным.
Техническими службами МГТС предпринято дополнительное адресное информирование социально значимых объектов с тем, чтобы исключить сбои в их работе.
Абонентам доставлены информационные письма. В режиме автодозвона за 3 дня до начала переключения абоненты будут предупреждены повторно. Также в течение трех месяцев, при звонке на прежний номер, автоинформатор (начинает работать в день переключения) будет уведомлять о новом порядке набора номера.
АТС 120, 123, 127, 128, 144, 146, 173, 177 обслуживают такие социально значимые объекты, как ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве», ГУ Управа района Текстильщики г. Москвы, Московский государственный университет прикладной биотехнологии, ГУ г. Москвы городской центр жилищных субсидий, Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы, Бюро судебно-медицинской экспертизы комитета здравоохранения, ГОУ Центр Психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, Институт социологии РАН, ГУВД ПО г. Москве, Префектура Юго-западного административного округа г. Москвы, Институт мировой экономики и международных отношений российской академии наук и др.
Информация о переключении размещена на сайте МГТС www.mgts.ru., по телефону Единого контактного центра (+7 495) 636-06-36 и телефону бесплатной справочной службы 09.
В период переключения данные службы усилены дополнительными рабочими местами.

Справка
Московские коды 495 и 499:
Код 499 начал вводиться в Москве в связи с острым дефицитом номерной емкости и, как следствие, нехваткой номеров для всех желающих установить телефон. Этот код действует в столице с 30 декабря 2003 г. согласно приказу № 129 Министерства связи и информатизации РФ. В последние десятилетия практика разделения города на несколько кодовых зон стала нормой для крупнейших мегаполисов мира.
Модернизация сети МГТС.
Целевая программа комплексной модернизации сети МГТС, одобренная постановлением Правительства Москвы от 16.12.2003 № 1053-ПП, заключается в замене аналогового оборудования АТС более современным цифровым оборудованием. Реализация Программы начата в 2004 году. По итогам 2007 года уровень цифровизации АТС Московского городской телефонной сети достиг 54,1%.
Переход на цифровое оборудование заметно расширил спектр предоставляемых услуг МГТС. Возможности цифровых АТС гораздо шире аналоговых станций. Благодаря этому абоненты МГТС получили доступ к услугам:
• цифровой АОН,
• тоновый набор номера,
• прием/отправка SMS,
• переадресация входящих вызовов,
• ожидание и удержание вызова,
• конференц-связь трех абонентов,
• горячая линия.
Модернизация сети МГТС также решает часть социальных проблем. Сейчас при введении цифровых АТС происходит ликвидация спаренных телефонов. Кроме того, цифровая сеть помогает решить проблему очередей на подключение телефона: время ожидания уже давно не превышает 1,5 месяца.

29 Мая 2008