МГТС 21 мая приступает к широкомасштабной модернизации АТС 975 и 248 Замоскворецкого центра услуг связи

Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы», 21 мая приступит к широкомасштабной модернизации АТС 975 и 248 Замоскворецкого центра услуг связи, в рамках которой производится замена аналогового оборудования цифровым.

После переключения все абоненты будут переведены из кода 495 в код 499 с сохранением прежнего 7-значного номера.
Реконструкция АТС 975 будет проходить с 21 по 30 мая, АТС 248 — со 2 по 17 июня 2008 года.
В ходе реконструкции аналоговое оборудование будет заменено на цифровое поколения NGN с возможностью предоставления абонентам дополнительных услуг.
С момента переключения изменится порядок набора телефонных номеров сети местной телефонной связи:
 — при звонке внутри кода 499: 499-ХХХ-ХХ-ХХ
при звонке из кода 495 на номер в коде 499: 8 (499) ХХХ-ХХ-ХХ
при звонке из кода 499 на номер в коде 495: 8 (+7 495) ХХХ-ХХ-ХХ
При любой комбинации набора номеров звонки между географическими кодами 495 и 499 являются местными телефонными соединениями и подлежат оплате как местные, а не как междугородные звонки.
В период переключения набор всех экстренных служб остается неизменным.
Техническими службами МГТС предпринято дополнительное адресное информирование социально значимых объектов с тем, чтобы исключить сбои в их работе.
Абонентам доставлены информационные письма. В режиме автодозвона за 3 дня до начала переключения абоненты будут предупреждены повторно. Также в течение трех месяцев, при звонке на прежний номер, автоинформатор (начинает работать в день переключения) будет уведомлять о новом порядке набора номера.
АТС 975 и 248 обслуживают, в том числе, такие социально значимые объекты, как Управление судебного департамента в г. Москве, Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», Управление государственной службы занятости населения города Москвы, арбитражный суд Московской области, Министерство сельского хозяйства РФ, ГУ «Социальный реабилитационный центр для несовершеннолетних «Красносельский» ЦОА г. Москвы, Российский научный центр хирургии имени академика Б. В. Петровского РАМН, Научно-исследовательский институт глазных болезней РАМН, ФГУ «Поликлиника № 5» Управления делами президента РФ,, ОАО «Ростелеком», Управление судебного департамента в Москве, Фонд международной гуманитарной помощи и сотрудничества, НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. А. Н. Сысина, Московский научно-исследовательский онкологический институт им. П. А. Герцена, Управление федеральной службы судебных приставов по Москве.
Информация о переключении размещена на сайте МГТС www.mgts.ru., по телефону Единого контактного центра (+7 495) 636-06-36 и телефону бесплатной справочной службы 09.
В период переключения данные службы усилены дополнительными рабочими местами.

Справка
Московские коды 495 и 499:
Код 499 начал вводиться в Москве в связи с острым дефицитом номерной емкости и, как следствие, нехваткой номеров для всех желающих установить телефон. Этот код действует в столице с 30 декабря 2003 г. согласно приказу № 129 Министерства связи и информатизации РФ. В последние десятилетия практика разделения города на несколько кодовых зон стала нормой для крупнейших мегаполисов мира.
Модернизация сети МГТС.
Целевая программа комплексной модернизации сети МГТС, одобренная постановлением Правительства Москвы от 16.12.2003 № 1053-ПП, заключается в замене аналогового оборудования АТС более современным цифровым оборудованием. Реализация Программы начата в 2004 году. По итогам 2007 года уровень цифровизации АТС Московского городской телефонной сети достиг 54,1%.
Переход на цифровое оборудование заметно расширил спектр предоставляемых услуг МГТС. Возможности цифровых АТС гораздо шире аналоговых станций. Благодаря этому абоненты МГТС получили доступ к услугам:
• цифровой АОН,
• тоновый набор номера,
• прием/отправка SMS,
• переадресация входящих вызовов,
• ожидание и удержание вызова,
• конференц-связь трех абонентов,
• горячая линия.
Модернизация сети МГТС также решает часть социальных проблем. Сейчас при введении цифровых АТС происходит ликвидация спаренных телефонов. Кроме того, цифровая сеть помогает решить проблему очередей на подключение телефона: время ожидания уже давно не превышает 1,5 месяца.

15 Мая 2008