Телефонные узлы МГТС становятся Центрами услуг связи

Компания «Московская городская телефонная сеть», входящая в группу компаний «КОМСТАР—Объединенные ТелеСистемы», проводит реорганизацию системы телефонных узлов.
В январе 2008 года все десять телефонных узлов МГТС переименованы в Центры услуг связи. Переименование телефонных узлов является продолжением программы клиентоориентированности, реализуемой Московской городской телефонной сетью уже более полутора лет.
В рамках программы в 2007 году была проведена реорганизация телефонных узлов: создана система единого абонентского зала, позволяющая обслуживать абонентов (в том числе подключать все услуги МГТС, включая доступ в Интернет) в любом из 24-х абонентских залов независимо от территориальной привязки. Кроме того, в каждом из телефонных узлов созданы отделы продаж услуг МГТС населению и юридическим лицам, целью которых является предоставление комплексных телекоммуникационных услуг, максимально приближенных к клиенту.
«Переименование телефонных узлов в центры услуг связи отражает общие изменения, происходящие в компании МГТС уже несколько лет. За это время серьезно расширился спектр предлагаемых услуг, это уже не только квартирный телефон, но и дополнительные сервисы, в том числе широкополосный доступ в Интернет, причем всё это в максимально удобной для клиента форме», — заявил генеральный директор ОАО МГТС Алексей Гольцов.
Реализация программы клиентоориентированности МГТС началась в 2006 г. За это время была создана система дистрибуции и клиентского обслуживания, основными составляющими которой стали единый контактный центр, система единого абонентского зала, личный кабинет абонента на web-сайте компании, а также программа «Телефонный мастер». В частности, теперь абонент МГТС может решить все возникающие вопросы по единому номеру (+7 495)636-0-636. Личный кабинет абонента на сайте www.mgts.ru позволяет посмотреть разговорную активность, баланс, детализацию разговоров, распечатать ежемесячный счет за услуги МГТС, не дожидаясь, пока он придет по почте, подключить или отключить дополнительные услуги. В рамках проекта «Телефонный мастер», запущенного в 2007 году, телефонные мастера МГТС прошли специальную переподготовку, и теперь могут не только отремонтировать или установить телефон, но и подключить и настроить Интернет, а также предложить другие дополнительные услуги МГТС.

Центры услуг связи:
Замоскворецкий центр услуг связи.
Адреса залов обслуживания абонентов: Дубровская 1-я ул., 1, строен. 2; Заморенова ул., 11

Люблинский центр услуг связи.
Адреса залов обслуживания абонентов: Перервинский бульвар, д. 6; Текстильщиков 8-я ул., 8; ул. Генерала Кузнецова, д. 18, корп. 1.

Останкинский центр услуг связи.
Адреса залов обслуживания абонентов: Докукина ул., 4; Широкая ул., 12.

Петровский центр услуг связи.
Адреса залов обслуживания абонентов: Черняховского ул., 18; Дубнинская ул., 12

Преображенский центр услуг связи.
Адреса залов обслуживания абонентов: Электрозаводская ул., д. 60; Зеленый пр-т, д. 7; Сиреневый бульв., д. 52а.

Севастопольский центр услуг связи.
Адреса залов обслуживания абонентов: Новочеремушкинская ул., 65; Азовская улица, д. 32 (Балаклавский пр-т, д. 28); Скобелевская улица, д. 22.

Тушинский центр услуг связи.
Адреса залов обслуживания абонентов: Тушинская ул., 11, к. 3; Яблоневая ал., корп. 322 А.

Филевский центр услуг связи.
Адреса залов обслуживания абонентов: Багратионовский пр-д., 18; Вернадского пр-т, 21, корп. 3; Ленинский пр-т, 154, корп. 2; Солнцевский пр-т, 13.

Царицынский центр услуг связи.
Адрес зала обслуживания абонентов: Кленовый бульв., 3.

Специальный центр услуг связи.
Адрес зала обслуживания абонентов: Можайский вал, 12, стр. 1.

23 Января 2008