К концу 2002 года на всех телефонных узлах АО МГТС будут созданы новые информационные структуры — call-центры.

Основной их задачей является обслуживание большого количества входящих звонков от абонентов АО МГТС.

Пропускная способность одного call-центра составляет примерно 10 000 обращений за 1 час. Для работы в call-центрах операторы залов приемов АО МГТС будут проходить специальное обучение. Call-центры АО МГТС предполагается использовать для бесплатного информационного обслуживания абонентов городской телефонной сети. Руководство АО МГТС считает, что благодаря нововведению в залах приемов телефонных узлов исчезнут очереди, все проблемы с телефоном абонент сможет решить за один звонок в call-центр своего телефонного узла. Уже сегодня такой call-центр функционирует на Миусском телефонном узле. Следующими станут Тушинский, Филевский и Петровский телефонные узлы.

При создании call-центров АО МГТС использует оборудование чешской компании Strom Telecom, стоимость проекта для одного телефонного узла составляет примерно 500 000 долларов США.

04 Декабря 2001