15 июня 2004 г. исполнилось 25 лет со дня выхода первого номера корпоративной газеты ОАО МГТС — «Московский телефонист».

За эти годы газета превратилась из скромной многотиражки в современное полноцветное корпоративное издание. Тираж увеличился с 1 тыс. до 5 тыс. экз. Электронная версия газеты представлена на корпоративном сайте ОАО МГТС: www.mgts.ru. Максимальная ежемесячная интернет-аудитория — 20 тыс. посетителей. Среди основных тем — современная стратегия развития компании, реконструкция сети, кадровая и финансовая политика, совершенствование системы обслуживания клиентов. «Московский телефонист» — наследник газеты «Телефон», появившейся еще в 1930-е гг. на Центральном телефонном узле, — на протяжении нескольких десятилетий является неотъемлемой частью жизни МГТС. Сегодня газета — важный инструмент корпоративной культуры компании.

«Четверть века — солидный срок для любого средства массовой информации, а для корпоративного издания — это показатель зрелости. Среди корпоративных печатных изданий холдинга „Система Телеком“ „Московский телефонист“ соответствует самым высоким требованиям — это актуальное, компетентное и объективное издание».
Директор Департамента по информации и связям с общественностью управляющей компании «Система Телеком» Анна Бойко

«Основная задача корпоративной газеты — помочь сотрудникам оценить происходящие в компании процессы, максимально полное информирование 20-тысячного коллектива МГТС о планах и перспективах развития одной из крупнейших в Европе компаний проводной связи».
Председатель редакционного совета, начальник Управления по информации и связям с общественностью ОАО МГТС Анатолий Верещагин

«За последние четыре года „Московский телефонист“ стал эффективным инструментом внутренней PR-стратегии менеджмента компании».
Редактор газеты, первый заместитель генерального директора ЗАО «Коминфо Консалтинг» Надежда Невзорова

15 Июня 2004