Газета «Московский телефонист» признана победителем конкурса «Лидер корпоративной прессы-2004» в номинации «Лучшее корпоративное СМИ в сфере телекоммуникационных услуг».

2 ноября в Москве подведены итоги конкурса «Лидер корпоративной прессы — 2004». Конкурс проводился в рамках первого Форума корпоративной прессы по инициативе российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) при содействии Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Медиасоюза, Ассоциации менеджеров и других деловых объединений. Участие в форуме приняли более 70 отечественных корпоративных изданий из 17 регионов страны и более 160 участников. «Московский телефонист», который в этом году отметил 25-летний юбилей, занял достойное место среди претендентов на награды. Сегодня МТ — эффективный инструмент управления компанией, источник актуальной и оперативной информации для персонала, акционеров, партнеров ОАО МГТС. Основное назначение корпоративной газеты — способствовать решению таких важнейших задач, стоящих перед компанией, как широкомасштабная реконструкция сети, улучшение уровня обслуживания абонентов, внедрение новых телекоммуникационных услуг.

05 Ноября 2004