МГТС расширяет возможности универсальной службы 009

«Московская городская телефонная сеть» начала предоставлять услугу «Барышня, соедините!». Теперь пользователи справочно-сервисной службы 009 могут связаться с абонентами МГТС, не зная номера телефона.

Крупнейшая в России универсальная служба 009 предлагает своим клиентам новый сервис «Барышня, соедините!». Для того чтобы воспользоваться им, достаточно сообщить оператору 009 ФИО или адрес (как полный, так и частичный) вызываемого абонента. Оператор находит в базе необходимый номер и после получения согласия абонента обеспечивает соединение.

Услуга оказывается и в том случае, если в базе данных присутствуют несколько абонентов, соответствующих заявленным требованиям. В таких ситуациях оператор сам обзванивает абонентов и идентифицирует их в соответствии с запросом.

На сегодня Закон «О связи» не разрешает операторам связи предоставлять данные частных абонентов третьим лицам без их согласия. Новый сервис МГТС позволяет сделать звонок по нужному номеру, не нарушая установленные нормы. Услуга оказывается без предоставления клиенту телефонного номера искомого лица.

«Развитие справочно-сервисных служб МГТС — одно из приоритетных направлений деятельности компании. Ставшая в декабре прошлого года единой, наша платная справочная 009 показывает впечатляющую динамику и по расширению спектра услуг, и по увеличению количества клиентов. Наша цель — не просто предоставить справочную информацию, но и помочь клиенту решить свои задачи», — заявил генеральный директор МГТС Алексей Гольцов.

Информация для редактора:
Служба 009

  • Единая справочно-сервисная служба 009 располагает самой большой, постоянно актуализируемой базой данных в России — каждые сутки в нее вносится 8 тыс. обновлений. В целом в течение года данные справочника по юридическим лицам обновляются приблизительно на 35%.
  • После вступления МГТС в Европейскую ассоциацию справочных служб (EIDQ) по 009 можно получить информацию по десяткам государств мира.
  • Справочно-сервисная служба 009, использующая собственную базу данных и информационные ресурсы партнеров — поставщиков контента, охватывает 90% услуг рынка.
  • Работой по актуализации и расширению информационного наполнения базы данных занято 80 сотрудников.
  • Сегодня служба 009 ежедневно обрабатывает приблизительно 10 тыс. обращений.
  • 10% от общего числа обращений в службу 009 — это заказ услуг.
  • Средняя продолжительность обслуживания одного звонка — 1 минута 17 секунд.
  • Стоимость минуты соединения для абонентов МГТС составляет 35 руб./мин. Поминутная тарификация, используемая в работе службы 009, — единый подход на рынке оказания справочно-сервисных услуг.
  • Доля претензий к службе 009 по обслуживанию не превышает 0,03% от общего потока заявок на обслуживание.

24 Октября 2005