«Цифровой АОН» — на территории Севастопольского и Замоскворецкого узлов

Увеличилось число абонентов МГТС, имеющих возможность установить на своих домашних телефонах современный определитель номера.

Сейчас «Цифровой АОН» могут установить абоненты Замоскворецкого ТУ в коде 499, номера телефонов которых начинаются на: 763-1, 763-65, 763-66, 763-67, 763-68, 763-69, 763-7, 763-8, 763-90, 763-91, 763-92, 763-93, 763-94, 763-95, 763-96, 763-97, 763-98, 763-99.

Доступна услуга и абонентам Севастопольского ТУ в коде 499, чьи телефоны начинаются так: 723-0, 723-1, 723-2, 723-6, 724-1, 724-2, 724-50, 724-51, 724-52, 724-53, 724-54, 724-55, 724-56, 724-57, 724-58, 724-59, 724-60, 724-61, 724-62, 724-63, 724-64.

Также «Цифровой АОН» может быть заказан абонентами Севастопольского ТУ в коде 095 (с 1 декабря 2005 г. — код 495), чьи телефоны начинаются с: 718-0, 718-2, 718-3, 718-4, 718-5, 718-6, 718-7, 718-8, 718-9, 719-0, 719-7, 719-86, 719-87, 719-88, 719-89, 719-9, 779-1, 779-2, 779-3, 779-4, 779-5, 779-6, 779-7. Могут подключить евроАОН владельцы номеров телефонов с 718-1000 по 718-1919, с 718-1920 по 718-1999.

Согласно планам реконструкции, к концу 2005 года сервис «Цифровой АОН» будет доступен трети абонентов МГТС.

МГТС начала предоставлять сервис «Цифровой АОН» в конце августа этого года.

Информация для редактора:

«Цифровой АОН»

Услуга основана на технологии CLIP FSK:

  • Номер определяется без установления соединения (в отличие от т. н. «русского АОНа», имитирующего снятие трубки), что экономит деньги тех, кто звонит по мобильному телефону.
  • Звонящий абонент не слышит «щелчка», предупреждающего, что на номере работает АОН.
  • На дисплее поддерживающего технологию CLIP FSK телефона высвечивается десятизначный номер (в отличие от семизначного определителя «русского АОНа»),
  • Телефоны не нуждаются в дополнительных устройствах и изменениях фирменных внутрисхемных решений.
  • Цифровой АОН стал первым шагом к введению полного спектра цифровых услуг для абонентов МГТС. В ходе реконструкции сети абонентам станут доступны: ожидание вызова, переадресация, конференц-связь, горячая линия и другие.

03 Ноября 2005