Спрос на услугу «Барышня, соедините!» увеличился почти втрое

Ровно год назад, 24 октября 2005 г., Московская городская телефонная сеть представила уникальную услугу: «Барышня, соедините!». За время работы сервиса его востребованность возросла почти в три раза.

С октября прошлого года платная справочно-сервисная служба 009 предоставляет своим клиентам сервис «Барышня, соедините!». Для того чтобы воспользоваться им, достаточно сообщить оператору ФИО или адрес (как полный, так и частичный) вызываемого абонента МГТС. Оператор находит в базе необходимый номер, дозванивается до вызываемой стороны и, после получения согласия на разговор, обеспечивает соединение.

Так как закон «О связи» не разрешает операторам предоставлять данные частных абонентов без их согласия третьим лицам, сервис «Барышня, соедините!» является оптимальной возможностью найти в мегаполисе нужного человека, не нарушая установленные нормы. На данный момент, услугой могут воспользоваться как абоненты МГТС, так и клиенты МТС, «Скай Линка», «Вымпелкома».

В первые дни работы услуги за сутки поступало около 60 запросов. Сегодня же данный показатель составляет 150-160 запросов.

Одновременно возрастает интерес пользователей ко всему спектру оказываемых службой 009 услуг (от сообщения прогноза погоды до заказа такси). Год назад операторы 009 обслуживали 50-53 тыс. вызовов в неделю, сейчас — уже 80-90 тыс.

Справка

Служба 009 — это

  • — самая большая, постоянно актуализируемая база данных в России — каждые сутки в нее вносится более 8 тыс. обновлений.
  • — более чем 90-процентный охват услуг рынка.
  • — 10% от общего числа обращений в службу 009 — это заказ услуг.
  • — Средняя продолжительность обслуживания одного звонка — 1 минута 10 секунд.
  • — Стоимость минуты соединения для абонентов МГТС составляет 35 руб./мин, для абонентов сотовых компаний — от $1,95 (без налогов). Поминутная тарификация, используемая в работе службы 009, — единый подход на рынке оказания справочно-сервисных услуг.
  • — Доля претензий к службе 009 по обслуживанию не превышает 0,03% от общего потока заявок на обслуживание.

24 Октября 2006