МГТС открывает «горячую линию» по трем тарифным планам

Московская городская телефонная сеть открывает бесплатную круглосуточную «горячую линию» по вопросам введения трех тарифных планов. Телефон «горячей линии» — 8 800 505 5555. Партнером МГТС в этом проекте выступила компания «АУДИОТЕЛЕ».

«В этом году отрасль связи переживает большие изменения в области законодательства. Безусловно, это сказывается на клиентах операторов связи. Вступивший с 1 июля в силу принцип „Звонящий платит“ затронул около половины наших абонентов, которым пришли единые счета с выставленной к оплате суммой за внутризоновые телефонные соединения. Введение трех тарифных планов затронет уже всех абонентов МГТС без исключения. Цель „горячей линии“ — помочь нашим абонентам разобраться в ситуации и сделать правильный выбор», — заявил генеральный директор МГТС Алексей ГОЛЬЦОВ.

Стремясь подготовить абонентов к нововведениям, МГТС совместно с «АУДИОТЕЛЕ» организовала круглосуточную бесплатную «горячую линию». Позвонив на нее, абоненты получат ответы на следующие вопросы:

  • В чем заключаются предстоящие изменения в системе оплаты домашнего телефона?
  • По какому принципу будут формироваться тарифные планы?
  • Как абоненту выбрать наиболее приемлемый тарифный план?
  • Какие действия предстоит предпринять для оформления своего выбора?

После утверждения тарифных планов Федеральной службой по тарифам, а также определения сроков их внедрения, спектр вопросов, по которым будут проводиться консультации, расширится.

По предварительным расчетам, уже на первом этапе работы по итогам рассылки абонентам информационных писем «горячей линии» предстоит принять и обработать более 3 млн. звонков.

Обеспечивать непрерывную круглосуточную обработку потока звонков будут 180 входящих линий. Рабочий резерв проекта — более 300 линий, которые могут быть задействованы при необходимости. Во время пиковых нагрузок в помощь к операторам будет подключаться интеллектуальная платформа автоинформатора (IVR).

«Мы выступили с идеей объединения мощностей Центра обработки вызовов „АУДИОТЕЛЕ“ с временно свободными ресурсами сразу нескольких call-центров. Проект крайне трудно реализовать в сжатые сроки любому российскому call-центру, поскольку он требует наличия нескольких сотен свободных операторов и соответствующее количество рабочих мест. Такой резерв вряд ли у кого-то есть. А вот солидарный коллектив call-центров вполне способен гарантировать работоспособность горячей линии и гибко реагировать на развитие ситуации. Сейчас в „АУДИОТЕЛЕ“ ведется активная подготовка, выраженная в приеме на работу и обучении операторского состава. Только за первые дни подготовительного этапа было принято и обучено более ста человек. Прием на работу ведется ежедневно», — говорит генеральный директор ЗАО «АУДИОТЕЛЕ» Андрей НИКИТЕНКО.

Все операторы, работающие на «горячей линии», прошли необходимое обучение и способны ответить на вопросы, касающиеся трех тарифных планов. В случае невозможности дать ответ немедленно, оператор оперативно связывается с соответствующим специалистом МГТС и сам перезванивает абоненту.

Телефон бесплатной круглосуточной «горячей линии»: 8 800 505 5555

Справка

Право выбора абонентом тарифного плана предусмотрено российским законодательством, а именно статьей 54 Федерального закона от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.01.2005 г. № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи».

Абоненты смогут выбирать из трех тарифных планов:

1. С повременной системой оплаты. Тариф включает оплату за пользование абонентской линией и поминутную оплату разговоров, начиная с первой минуты.

2. С абонентской системой оплаты. Тариф действует в настоящее время. Он предусматривает фиксированную плату за неограниченный объем разговоров.

3. С комбинированной системой оплаты. Тариф предусматривает абонентскую плату, в которую включена плата за пользование абонентской линией и плата за определенный объем местных телефонных соединений. Разговоры сверх этого объема оплачиваются дополнительно (по повременной системе).

После того, как Федеральная служба по тарифам (ФСТ РФ) утвердит расценки, они будут опубликованы в СМИ, а абоненты смогут реализовать право выбора тарифного плана и определить для себя наиболее выгодный вариант.

Дополнительная информация

Организация «горячей линии» по трем тарифным планам — не первый совместный проект МГТС и «АУДИОТЕЛЕ». В июне этого года справочно-сервисная служба 009 начала предоставлять справки практически по всей территории России. Реализовано это было на базе Интеллектуальной Сети Связи «АУДИОТЕЛЕ».

31 Августа 2006