МГТС напоминает основные события 2005 года

Январь:

МГТС выпустила в свет телефонный справочник «Москва-2005» на компакт-диске. Впервые компания представила отдельную CD-версию для корпоративных клиентов

Компакт-диск «Москва-2005» содержит информацию о более чем 120 000 государственных и коммерческих организаций столицы, а также имеющих семизначную нумерацию фирмах и учреждениях Московской области. CD-версия справочника «Москва — 2005» для корпоративных клиентов позволяет найти информацию с любого рабочего места в офисе.

Историю телефонных справочников МГТС смотрите здесь.

Февраль:

Генеральным директором ОАО МГТС назначен Алексей Гольцов

Внеочередное общее собрание акционеров ОАО МГТС приняло решение о назначении Генеральным директором компании Алексея Валентиновича Гольцова сроком на пять лет. Кандидатура Алексея Гольцова была утверждена 99,983% голосов, принявших участие в голосовании.

Услуги МГТС можно оплатить в Интернете

МГТС и Группа e-port подписали соглашение о приеме платежей за услуги МГТС через Интернет. Для оплаты счетов через Интернет необходимо зайти на сайт www.e-port.ru. Также абоненты МГТС могут оплатить счета наличными в агентской сети e-port.

Март:

МГТС модернизировала справочно-сервисную службу 009

Проведенная модернизация справочно-сервисной службы 009 обеспечила доступ к ней абонентов всех заключивших с МГТС договор операторов фиксированной и сотовой связи. Также к службе 009 были подключены крупнейшие контент-провайдеры, расширившие спектр предоставляемых МГТС услуг.

Апрель:

В ОАО МГТС назначен новый коммерческий директор

Заместителем генерального директора по коммерческой деятельности ОАО МГТС назначен Алексей Гончарук, ранее возглавлявший ЗАО «Макомнет».

МГТС ввела посекундную тарификацию для таксофонов

В продажу поступили телефонные карты для таксофонов ОАО МГТС с посекундной тарификацией с 31 секунды. Выпущено три вида таксофонных карт номиналом 600, 1500, 3000 единиц. Стоимость 1 секунды разговора составляет от 5 до 9 копеек в зависимости от номинала карты.

Все о таксофонах здесь.

Выручка ОАО МГТС в 2004 году выросла на 17,3 процента до 14,981 миллиарда рублей

Выручка ОАО МГТС, рассчитанная по российским стандартам бухгалтерской отчетности, выросла по итогам 2004 года на 17,3 процента до 14,981 миллиарда рублей с 12,775 миллиарда рублей в 2003 году. Чистая прибыль общества составила 1,880 миллиарда рублей против 1,936 миллиарда рублей за аналогичный период прошлого года.

Июнь:

МГТС открыла новый абонентский зал

Начал свою работу новый абонентский зал на Преображенском телефонном узле. Установленная система электронной очереди ускорила процесс обслуживания москвичей. Для оплаты услуг связи в зале теперь два кассовых окна.

Список телефонов справочно-сервисных центров узлов МГТС, по которым могут обращаться абоненты здесь.

Компания «Зебра Телеком» подключилась к таксофонной сети МГТС

Соглашение ОАО МГТС с компанией «Зебра Телеком» открыло доступ таксофонной сети к ее интеллектуальной платформе. Привлечение нового оператора дало возможность открытого доступа к платформе «Зебра Телеком» более чем 10 тысячам таксофонов.

Август:

МГТС ввела на сети «Цифровой АОН»

Москвичи могут воспользоваться новой услугой МГТС «Цифровой АОН». Для работы с новым сервисом определения номеров телефонный аппарат необходимо подключить к функции CLIP FSK Caller ID.

Подробно про услугу можно посмотреть здесь.

Сентябрь:

«Квазар-Микро» и SAP внедрили корпоративный портал ОАО МГТС

Ведущие системные интеграторы объявили о старте проекта внедрения корпоративного портала ОАО МГТС. Проект работает в рамках внедрения в МГТС корпоративной системы управления предприятием на базе продуктов SAP. Корпоративная сеть МГТС объединила все 26 подразделений (более 5 тысяч персональных компьютеров).

ФСТ РФ утвердила МГТС новые тарифы за пользование телефоном

Федеральная служба по тарифам Российской Федерации утвердила изменение тарифов для местных телефонных соединений. Абонентской оплата для физических лиц увеличена со 170 до 200 рублей, для организаций с 170 до 210 рублей.

Октябрь:

МГТС открыла абонентам «Скай Линк — Москва» доступ к возможностям 009

«Московская городская телефонная сеть» и «Скай Линк — Москва» заключили договор о предоставлении услуг 009 абонентам сотового оператора. Московские абоненты «Скай Линк — Москва» могут воспользоваться 650 видами услуг единой платной справочно-сервисной службы МГТС.

Ноябрь:

МГТС открыла доступ к 009 для региональных абонентов оператора сотовой связи МТС

Служба 009 начала оказывать справочно-сервисные услуги всем абонентам «Мобильных ТелеСистем» (МТС). До этого доступ к 009 имели только столичные клиенты сотового оператора.

Декабрь:

МГТС выпустила новый телефонный справочник «Москва-2006» на компакт-диске

В продажу поступила новая CD-версия телефонного справочника «Москва-2006». Справочник «МОСКВА» содержит полную информацию о государственных и коммерческих организациях столицы, основанную на базе данных МГТС. Для удобства пользователей, справочник «Москва-2006» доступен для копирования на другие носители.

На протяжении всего 2005 г. МГТС активно реконструировала телефонную сеть.

В рамках принятой целевой программы в 2005 г. продолжались работы по развитию и реконструкция сети. Осуществлено строительство цифровых АТС общей емкостью 413 тыс. номеров. Основные усилия были направлены на реконструкцию сети — 68% от введенной емкости или 265 тыс. номеров пошло на замену аналоговых АТС.

Абонентская база ОАО МГТС выросла в 2005 году на 1,6% и достигла уровня 4,265 млн. человек. Уровень цифровизации сети — 30,5%. Плотность телефонов на 100 жителей составила 43,7, а на 100 семей — 90,9.

Постепенно решается проблема спаренных телефонов. В 2005 г. было распарено более 25 тыс. номеров.

В 2005 г. МГТС практически ликвидировала очередь на установку телефонов. На 1 января 2005 г. числилось 40 тыс. заявок. На начало 2006 г. число неудовлетворенных заявлений граждан на предоставление доступа к телефонной сети — около 10 тыс. Всего в 2005 г. удовлетворено 124 836 заявок на новую установку (из них заявок от физлиц — 96 тыс., от юрлиц — 28 тыс.). В среднем, сегодняшний срок выполнения заявки жителя города на установку — полтора-два месяца.

12 Апреля 2006