Журнал «Имеешь право» признал МГТС лучшей клиентоориентированной компанией

Журнал «Имеешь право» вручил ОАО МГТС диплом «Лучшая клиентоориентированная компания-2005».

По итогам прошлого года редакция журнала выделила московские компании, чья деятельность наиболее соответствует качеству, называемому в деловом мире client friendly: оперативность реагирования на запросы клиентов, умелое решение конфликтных ситуаций, информационная открытость, стремление учитывать все пожелания клиентов и совершенствовать качество предоставляемых услуг. Эти качества и стали основными критериями в отборе победителей.

Получая награду, генеральный директор ОАО МГТС Алексей Гольцов отметил: «Именно клиентоориентированность является одним из перспективных стратегических направлений в деятельности компании. Поэтому высокая оценка в этой сфере является нас особенно важной».

Помимо МГТС, лауреатами по итогам 2005 года стали супермаркет «Рамстор», компания IKEA, сеть «М. Видео», сеть «Макдоналдс», другие крупные предприятия торговли и сервиса, всего — 18 лауреатов.

14 Февраля 2006