Новые тарифные планы МГТС

С 1 февраля 2007 года для абонентов МГТС вступят в силу новые тарифные планы.

Введение новых тарифных планов осуществляется на основании статьи 54 Федерального закона от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи», Постановления Правительства РФ от 24 октября 2005 г. № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи», пункта 88 «Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи».

Для абонентов — физических лиц —

Тарифный план № 1 «Повременный»

-плата за абонентскую линию — 125 руб.

-лимит — 0 минут

-стоимость 1 минуты разговора — 0,28 руб.

Таким образом, выбрав тариф «Повременный», Вы ежемесячно вносите 125 руб. за абонентскую линию и оплачиваете столько минут разговора, сколько проговорили.

Тарифный план № 2 «Комбинированный»

-абонентская плата — 229 (125 руб. за телефонную линию + 104 руб. за временной лимит)

-лимит — 370 минут

-стоимость 1 минуты разговора сверх лимита — 0,23 руб.

Таким образом, выбрав тариф «Комбинированный», Вы ежемесячно вносите 229 руб. фиксированной платы и оплачиваете столько минут разговора, сколько проговорили сверх лимита в 370 минут.

Тарифный план № 3 «Абонентский»

— абонентская плата — 380 руб.

Таким образом, выбрав тариф «Абонентский», Вы ежемесячно вносите 380 руб. абонентской платы независимо от того, сколько времени занимали телефонную линию.

Для абонентов — юридических лиц:

Для бюджетных организаций

абонентская плата составляет 229 руб. (125 руб. + 104 руб.). В эту сумму входит плата за 450 мин. Сверх лимита плата составляет 0,23 за минуту.

Для хозрасчетных организаций

абонентская плата составляет 264 руб. (160 руб. + 104 руб.). В эту сумму входит плата за 450 мин. Сверх лимита плата составляет 0,30 за минуту.

В феврале абоненты получат уведомление о введении новых тарифных планов и счет за январь с формой для выбора тарифного плана. Абоненту потребуется оплатить услуги МГТС за январь в любом уполномоченном банке и выбрать тарифный план на будущее, поставив в соответствующем поле свою подпись. Данную квитанцию необходимо оставить в банке для передачи в МГТС.

Если абонент не определится с выбором тарифа, он по умолчанию остается на абонентском тарифе. Выбор тарифного плана происходит бесплатно.

Переход с одного тарифного плана на другой осуществляется бесплатно один раз, в дальнейшем эта услуга будет стоить 230 руб.

Более подробная информация будет доступна после получения оператором всей необходимой документации из Федеральной службы по тарифам.

Обращаем ваше внимание, что для абонентов МГТС работает круглосуточная бесплатная горячая линия по тарифным планам — 8 800 505 5555.

***

Также абоненты МГТС могут прибегнуть к помощи КАЛЬКУЛЯТОРА.

***

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по трем тарифным планам:

1. Какие тарифные планы вводит ОАО МГТС?

Тарифный план № 1 «Повременный»

-плата за абонентскую линию — 125 руб.

-лимит «0 мин»

-стоимость 1 минуты разговора — 0,28

Таким образом, выбрав тариф «Повременный», Вы ежемесячно вносите 125 руб. за абонентскую линию и оплачиваете столько минут разговора, сколько проговорили.

Тарифный план № 2 «Комбинированный»

-абонентская плата — 229 (125 за телефонную линию + 104 за лимит)

-лимит «370 мин»

-стоимость 1 минуты разговора сверх лимита — 0,23

Таким образом, выбрав тариф «Комбинированный», Вы ежемесячно вносите 229 руб. абонентской платы и оплачиваете столько минут разговора, сколько проговорили сверх лимита в 370 минут.

Тарифный план № 3 «Абонентский»

— абонентская плата — 380

Таким образом, выбрав тариф «Абонентский», Вы ежемесячно вносите 380 руб. абонентской платы независимо от того, сколько времени занимали телефонную линию.

2. Когда вводятся в действие новые тарифные планы?

С 1 февраля 2007 года.

3. Как выбрать тарифный план?

Личная явка на телефонный узел не обязательна. Для выбора тарифного плана достаточно проголосовать счетом. В феврале 2007 г. абоненту будет выслан счет, который будет содержать три поля (по количеству тарифных планов). В одном из полей абонент должен поставить свою подпись, которая станет подтверждением выбора тарифного плана. Счет следует оплатить в Сбербанке. Для того чтобы выбрать наиболее выгодный тарифный план, абонентам были предоставлены данные о продолжительности разговоров за период с января по июнь 2006 г. (данные о разговорной активности за июль — октябрь будут направлены вместе с «голосующим» счётом). Также в феврале 2007 года до сведения абонента будет доведена информация о его разговорной активности с июля по декабрь 2006 г. Оценив, сколько в среднем минут абонент разговаривает в месяц, он может выбрать для себя оптимальный тарифный план. Также абонент может обратиться на круглосуточную горячую линию МГТС — 8 800 505 5555 — для получения помощи в выборе тарифного плана. Звонок бесплатный.

4. Как изменить тарифный план?

Выбор тарифного плана осуществляется бесплатно (по счету). Первичная смена тарифного плана будет производиться на телефонном узле бесплатно, в дальнейшем за отдельную плату (230 руб.). Для этого надо подать письменное заявление на своем телефонном узле, при себе иметь паспорт. Если заявление об изменении тарифного плана подано не позднее чем за 10 дней до окончания календарного месяца, то смена тарифного плана производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. При несоблюдении указанного срока подачи заявления перевод на выбранный тарифный план осуществляется с 1-го числа 2-го месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

5. Какие основания для введения повремённой оплаты?

Введение новых тарифных планов осуществляется на основании статьи 54 Федерального закона от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи», Постановления Правительства РФ от 24 октября 2005 г. № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи», пункта 88 «Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи».

6. Как тарифицируются телефонные соединения?

Тарификации подлежат только исходящие местные телефонные соединения («платит звонящий»). Входящие звонки бесплатные. Исходящие телефонные соединения на операторов сотовой связи, междугородние и международные телефонные соединения тарифицируются и оплачиваются отдельно и не учитываются при тарификации местных исходящих телефонных соединений.

7. Будут ли предоставляться льготы после введения повремённой оплаты?

Абоненты, которым установлены льготы по оплате услуг связи, с 1 января 2005 г. обязаны вносить плату за оказанные услуги в полном объеме (в размере 100%), а государство производит компенсацию оплаченных услуг в соответствии с установленными льготами. Т. е. абонент платит за телефон полностью, а установленная часть стоимости абонентского обслуживания компенсируется денежной выплатой, которая выплачивается вместе с пенсией через органы социальной защиты населения или для ведомственных пенсионеров через органы пенсионного обеспечения.

8. Какие меры будут предприниматься ОАО МГТС в случае неоплаты счетов за оказанные услуги местной телефонной связи?

В случае неоплаты счёта МГТС приостановит оказание услуг телефонной связи, предварительно известив об этом абонента, на основании ст. 118 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи и ст. 44 п. 3 Закона «О связи» до устранения соответствующего нарушения.

9. Будут ли учитываться в тарификации местных телефонных соединений при повремённой системе оплаты звонки на телефонные номера интернет-провайдеров?

Взаимодействие с интернет-провайдерами будет осуществляться в соответствии с условиями заключенных договоров. Если абонент пользуется услугами коммутируемого доступа в Интернет, то в рамках учета повременных соединений взимается дополнительная плата.

10. Будут ли платными при повременной системе звонки в экстренные службы?

В соответствии с «Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», утверждёнными постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 г. № 310, оператором связи, оказывающим услуги местной телефонной связи, обеспечивается возможность бесплатного и круглосуточного вызова абоненту и (или) пользователю экстренных оперативных служб. К экстренным оперативным службам относятся:

а) служба пожарной охраны — 01

б) служба реагирования в чрезвычайных ситуациях — Центр Управления в кризисных ситуациях (от Главного Управления Министерства РФ по делам ГО и ЧС и ликвидации стихийных бедствий по городу Москве) — 995-99-99

в) служба милиции — 02

г) служба скорой медицинской помощи — 03

д) аварийная служба газовой сети — 04

е) служба «Антитеррор» — телефон доверия ФСБ РФ — 914-22-22

Также будут бесплатны звонки справочную службу 09, в Единый контактный центр МГТС — (+7 495) 636-06-36 — и в справочно-сервисные центры телефонных узлов МГТС.

11. Где можно оплатить услуги МГТС?

Абонент МГТС может оплатить услуги компании любым удобным ему способом:

-На телефонных узлах и в абонентских залах МГТС

Всего функционирует 21 зал обслуживания абонентов МГТС.

-В банках Москвы. В частности, это

  • 1. Сбербанк России

  • 2. МБРР (также через банкоматы МБРР, с помощью сервисы "Мобильный банкинг)

  • 3. ИМПЭКСБАНК

  • 5. Банк Москвы

  • 7. Московский Индустриальный банк

  • 8. Альфа-Банк

  • 9. Внешторгбанк

  • 10. Промсвязьбанк

-Через следующие платежные системы:

  • e-port

  • Киберплат. Ком

  • Яндекс. Деньги

  • Объединенная система моментальных платежей

  • Универсальная финансовая система

  • Терминалы оплаты Элекснет

  • Рапида

22 Декабря 2006