МГТС и Почта России гарантируют своевременную доставку абонентам голосующих счетов

В среду, 31 января, Московская городская телефонная сеть и ФГУП «Почта России» провели брифинг, посвященный взаимодействию компаний в сфере обеспечения для абонентов МГТС права выбора тарифного плана.

С 1 февраля 2007 года, согласно федеральному законодательству, в России вводятся новые тарифные планы на оплату местных телефонных соединений. Московская городская телефонная сеть разработала для удобства своих абонентов особый алгоритм выбора тарифного плана — заочно, по голосующему счету, который будет доставлен каждому абоненту на дом.

«До 18 февраля 3,5 млн. абонентов МГТС должны получить уведомления о введении новых тарифных планов и счет за январь текущего года. По этому счету необходимо выбрать тарифный план, поставив в соответствующем поле свою подпись. И для того чтобы наши абоненты вовремя получили письма от МГТС, между Московской городской телефонной сетью и УФПС г. Москвы — филиалом ФГУП «Почта России» был заключен договор «Об оказании услуг по доставке счетов-извещений ОАО МГТС», — комментирует заместитель генерального директора ОАО МГТС, начальник Управления автоматизированных систем и технологий Леонид Ухлинов.

«Москвичи могут не волноваться за своевременность получения ими счетов-извещений. Согласно условиям договора мы обязуемся доставить счета по указанным адресам в течение трех дней с момента их поступления в отделения почтовой связи. Мы располагаем всеми возможностями для безукоризненного выполнения своих обязательств», — заверяет директор УФПС г. Москвы — филиала ФГУП «Почта России» Сергей Землянов.

По словам директора УФПС г. Москвы при подготовке этого договора были разработаны новая технология и специальный тариф на доставку в течение месяца миллионов счетов абонентам ОАО МГТС до их почтовых ящиков. Компромисс в соглашениях позволил сохранить цены на доставку на уровне 2006 года.

Заместитель директора по коммерческой деятельности ОАО МГТС Денис Лобанов также особо отметил, что поступившие по почте счета-извещения за январь следует оплачивать только через отделения Сбербанка. Получив данные от информационной системы СБ РФ, МГТС фиксирует выбранный тариф в базе данных для соответствующего абонента.

Московская городская телефонная сеть предпринимает и другие шаги, направленные на то, чтобы облегчить своим абонентам выбор тарифного плана. Действует бесплатная круглосуточная горячая линия, по номеру которой можно получить необходимые консультации — 8 800 505 55 55. Кроме того, на сайте компании открыт раздел по трем тарифным планам, где функционирует и специальный калькулятор. В том же разделе можно ознакомиться с образцами уведомлений и счетов, которые абоненты МГТС получат в наступающем феврале.

В случае, если до 18 февраля голосующие счета МГТС не поступят абонентам, то следует обратиться в справочную службу Московского почтамта по тел. (+7 495) 628 72 06.

31 Января 2007