МГТС и Почта России завершили доставку абонентам «голосующих» счетов

В субботу, 17 февраля, Московская городская телефонная сеть завершила печать «голосующих» счетов, по которым абонентам следует выбирать тарифный план. Всего Почте России было передано 3,6 млн. счетов. По данным МГТС, уже более 700 тыс. абонентов определилось с тарифным планом.

«Разработанная для удобства абонентов схема выбора тарифного плана с помощью „голосующего“ счета работает успешно. На сегодняшний день около 20% наших абонентов уже определилось с тарифом, причем подавляющее большинство сделало это именно с помощью писем МГТС. Отмечу, что мы распечатали и передали Почте России „голосующие“ счета для всех без исключения абонентов — физических лиц. До 28 февраля у них есть время, чтобы отметить наиболее приемлемую для себя систему оплаты услуг МГТС», — заявляет генеральный директор ОАО МГТС Алексей Гольцов.

«В Московский почтамт письменная корреспонденция от МГТС поступала ежедневно вплоть до 19 февраля и, пройдя процесс сортировки, уже на следующий день преимущественно утренней доставкой, почтальоны доставляли эти письма до почтовых ящиков москвичей. Таким образом, Почта России выполнила свои обязательства, и мы надеемся, что москвичи в ближайшее время выберут оптимальный для себя тарифный план», — комментирует заместитель директора УФПС г. Москвы — филиала ФГУП «Почта России» А. И. Ромашков.

Рассылка «голосующих» счетов производится с 5 февраля. По состоянию на 20 февраля статистика выглядит следующим образом:

  • 1. Все счета распечатаны и переданы в Моспочтамт.
  • 2. Все переданные письма Моспочтамту доставлены до почтовых ящиков москвичей.
  • 3. 95% абонентов оплатили счет в Сбербанке.
  • 4. 5% абонентов выбрали тарифный план, посетив телефонный узел.
  • Повременной тариф выбрали для себя 28% от общего количества проголосовавших,
  • Комбинированный тариф — 25%,
  • Абонентский (безлимитный) тариф — 47%.

МГТС напоминает своим абонентам, что с выбором тарифного плана нужно определиться до 28 февраля.

В случае если голосующие счета МГТС не поступили абонентам, им следует обратиться в круглосуточную справочную службу Московского Почтамта по тел. (+7 495) 628 72 06.

Информация по тарифным планам доступна по круглосуточной бесплатной горячей линии МГТС — 8 800 505 55 55.

Справка

В помощь абонентам, выбирающим тарифный план, МГТС предлагает следующие инструменты:

-бесплатная круглосуточная горячая линия — 8 800 505 55 55

-калькулятор

-специальный раздел на сайте компании

20 Февраля 2007