МГТС начинает прием заявок и жалоб по телефону и продлевает срок оплаты услуг связи

В связи с резким ростом обращений абонентов в марте 2007 года в офисы обслуживания компании, Московская городская телефонная сеть начинает прием заявок и претензий от населения по телефону бесплатной круглосуточной «горячей линии» 8 800 505 5555.

По статистике, приходящей с телефонных узлов МГТС, количество обращений в абонентские залы в марте 2007 года выросло в 6 раз. Из-за наплыва абонентов и ограниченной пропускной способности залов в офисах обслуживания возникли очереди. В связи с этим МГТС организовала прием заявок от абонентов по телефону бесплатной круглосуточной «горячей линии».

Абоненты, у которых возникли вопросы по тарифным планам, в том числе по полученному от МГТС счету, выставленному в соответствии с новой системой оплаты услуг местной связи, могут позвонить на номер «горячей линии» и оставить свою заявку. Если оператор не сможет дать ответ немедленно, заявка будет передана специалисту МГТС. В течение пяти дней оператор перезвонит и сообщит о решении вопроса либо действиях, которые надо предпринять абоненту. В результате, необходимость посещения телефонного узла будет сведена к минимуму.

Запрос, оставленный по телефону «горячей линии», имеет для МГТС статус письменного заявления абонента и рассматривается соответствующим образом.

Помимо этого, МГТС возобновляет практику продления срока оплаты услуг связи, впервые использованную после введения принципа «Платит звонящий». Компания временно увеличивает срок, в течение которого абоненты могут оплатить февральский счет. В стандартной ситуации этот срок составляет две недели с момента выставления счета. В марте он будет увеличен дополнительно еще на четыре недели. Таким образом, телефон гарантированно не будет отключен в течение шести недель с момента выставления счета.

«МГТС понимает сложность ситуации, в которой оказались абоненты, — отмечает заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО МГТС Денис Лобанов. — Организуя прием заявок по телефонам „горячей линии“ и увеличивая срок оплаты задолженности, мы идем навстречу абонентам и надеемся, что такой подход позволит нам решить в ближайшее время проблемы в обслуживании населения на наших узлах связи».

Справка:

Абонент МГТС может оплатить услуги компании любым удобным ему способом:

-На телефонных узлах и в 23 абонентских залах МГТС

-В банках Москвы. В частности, это:

— Сбербанк России

— МБРР (также через банкоматы МБРР, с помощью сервисы «Мобильный банкинг)

— ИМПЭКСБАНК

— Банк Москвы

— Московский Индустриальный банк

— Альфа-Банк

— Внешторгбанк

— Промсвязьбанк

-Через следующие платежные системы:

— e-port

— Киберплат. Ком

— Яндекс. Деньги

— Универсальная финансовая система

— Терминалы оплаты Элекснет

— Рапида

Бесплатная круглосуточная «горячая линия» была открыта в конце августа 2006 года для информирования абонентов о введении трех тарифных планов. Партнером МГТС по организации такого способа общения с абонентами выступает компания «АУДИОТЕЛЕ». На звонки абонентов МГТС отвечают 500 операторов. Все сотрудники, работающие на телефонах «горячей линии», прошли необходимое обучение. Обеспечивать непрерывную круглосуточную обработку потока звонков будут 180 входящих линий. В моменты пиковых нагрузок к проекту подключаются ресурсы call-центров сторонних организаций, связанных с «АУДИОТЕЛЕ» партнерскими договорными отношениями. За период с 22 января по 10 марта 2007 года на телефоны горячей линии поступило около 700 тысяч звонков.

20 Марта 2007