МГТС подводит итоги кампании по введению трех тарифных планов

Большинство абонентов Московской городской телефонной сети определились с выбором тарифного плана.

По состоянию на 11 марта 2007 г. 84% абонентов выбрали систему оплаты телефонных соединений. МГТС на сегодняшний день показала самый высокий результат в России по числу клиентов, выбравших тарифный план.

Абоненты МГТС имели возможность осуществить выбор тарифа до 11 марта 2007 г. Те, кто не определились с выбором до 11 марта, остались на абонентском, то есть безлимитном тарифе.

Всего по состоянию на 11 марта тарифный план выбрали 84% абонентов — физических лиц (3 023 805 человек). О своем желании остаться на абонентской (безлимитной) системе оплаты заявили 42,3% от обратившихся абонентов (1 279 809 человек). Повременную систему оплаты выбрали 30,8% (930 371 абонентов), комбинированную — 26,9% (813 625 человек). Из общего числа абонентов, сделавших свой выбор, 97,5% выбрали тариф с использованием «голосующего» счета, 2,5% обратились непосредственно на телефонный узел.

До 1 мая 2007 г. у абонентов сохраняется возможность бесплатно сменить тарифный план, обратившись на телефонный узел оператора. Для этого достаточно распечатать бланк заявления о выборе и смене тарифного плана с сайта компании. Заполненный бланк необходимо отнести на телефонный узел и отдать без очереди оператору или администратору абонентского зала.

МГТС уже начала выставлять счета за февраль 2007 г. в соответствии с тарифными планами. Те абоненты, которые выбрали тариф с 1 по 10 марта, получают счет на 380 руб., но в следующем месяце МГТС произведет перерасчет за февраль в соответствии с тем тарифным планом, который они выбрали.

За период с 22 января по 10 марта 2007 г. количество обращений абонентов в справочно-сервисные центры составило более 7 млн. вызовов, в абонентские залы обратились более 77,5 тыс. человек. На телефоны горячей линии поступило около 700 тыс. звонков.

К настоящему моменту завершен основной этап выбора тарифных планов для абонентов МГТС. Компания и абоненты перешли на новую модель взаимоотношений, когда последние получают возможность выбирать формат расчета услуг местной телефонной связи, а ключевой задачей компании становится обеспечение этого выбора.

«Мы проделали огромную работу по подготовке и реализации внедрения трех тарифных планов, в результате которой большая часть наших абонентов уже сделала свой выбор, — сказал генеральный директор МГТС Алексей Гольцов. — Хочу напомнить, что МГТС — крупнейшая компания проводной связи, и организация выбора абонентами тарифных планов в сжатые сроки — это задача, которая потребовала от нас максимальных усилий и напряженной работы практически всех подразделений компании на протяжении последних месяцев. Абоненты МГТС оказались очень активными и оперативно сделали свой выбор».

С 1 февраля МГТС приступила к расчетам со своими абонентами за услуги местной телефонной связи в соответствии с тремя тарифными планами — повременным, комбинированным и абонентским (безлимитным). Абонентский (безлимитный) тариф составляет 380 руб. в месяц, комбинированный — 229 руб. в месяц (125 руб. за пользование абонентской линией плюс 104 руб. в месяц за 370 минут разговора, стоимость минуты разговора свыше лимита 0,23 руб.), повременной — 125 руб. в месяц плюс 0,28 руб. за 1 минуту разговора. Новая система оплаты была введена в России на основании Федерального закона № 126-ФЗ «О связи» и ряда нормативных актов.

МГТС начала широкую кампанию по оповещению своих абонентов о введении трех тарифных планов еще в сентябре 2006 г. Помимо рассылки информационных писем оператор ввел в действие круглосуточную бесплатную горячую телефонную линию, по которой можно получить консультации относительно нововведений в отрасли связи. В декабре прошлого года тарифы для абонентов МГТС были утверждены Федеральной службой по тарифам. Возможность выбрать один из трех тарифных планов на телефонных узлах и в абонентских залах появилась у москвичей с 22 января 2007 г. Начиная с 5 февраля, компания совместно с ФГУП «Почта России» доставила в установленные сроки «голосующие» счета своим абонентам.

15 Марта 2007