Евгений Соломатин: Безусловно, более массовый бренд, хотя он и более консервативный, будет выгоден для развития

В эфире СИТИ-FM директор по развитию «Коминфо консалтинг» Евгений Соломатин прокомментировал информацию о выходе компании МГТС на столичный рынок интернет услуг.

Московская городская телефонная сеть намерена обеспечить доступ в интернет под собственным брэндом.

Ожидается, что сегодня МГТС объявит о начале продаж.

Под брэнд МГТС перейдут услуги, которые сейчас продаются под брэндом «СТРИМ».

Компания собирается представить три безлимитных тарифных плана в ценовом диапазоне от ста до трехсот рублей в месяц.

К концу следующего года все абоненты МГТС смогут покупать доступ в интернет в одном пакете с телефонией и оплачивать эти услуги по единому счету.

Сейчас у нас на связи директор по развитию «Коминфо консалтинг» Евгений Соломатин.

По вашим оценкам, какие рыночные перспективы у Интернета от МГТС?

Я думаю, хорошие рыночные перспективы, хочу вот сразу прокомментировать, на самом деле, речь идет не о том чтобы компания с нуля начинала свой собственный бизнес. Под брендом МГТС будет переводиться основная часть бизнеса «Комстар МГТС», это старый бренд «Стрим». И, безусловно, это более выгодно москвичам, потому что, во-первых, бренд МГТС, он более известный, отношение к нему многих людей гораздо более лояльное. Хотя, бренд более консервативный, чем «Стрим». Но, в условиях нового рынка, на котором мы находимся, когда компания заинтересована в подключении большой массы пользователей, а не только о студентах, инновационно продвинутых людей. То, безусловно, более массовый бренд, хотя он и более консервативный, будет выгоден для развития.

Ну, вот смотрите, заявляется о том, что компания собирается представить три безлимитных тарифных плана в ценовом диапазоне от 100 до 300 рублей в месяц, вот как вам кажется, почему, вот именно на этих. Мне кажется, относительно демократичных предложения МГТС решили остановиться?

Ну, я бы сказал, не просто демократичные, а супер демократичные предложения.

Конкуренты плачут.

Конкуренты плачут, конечно. Но, задача компании это захватить массовый рынок, как я сказал. Потому, что сейчас этап такой, когда надо привлекать все больше массы абонентов, которые уже имеют телефоны. Они готовы подключиться к пакету, и вот преимущество МГТС, что оно в едином пакете, на основе единого счета может предоставлять уже пакет услуг. Это гораздо более удобно.

Евгений как вы оцениваете, в целом рынок предоставления интернет услуг в нашем городе? В связи с заявлениями, на то, что достаточно демократичными. Действительно, революционными ценами, изменится как то ситуация у других операторов?

Ну, МГТС, естественно надеется в партнерстве с компаний Комстар ОТС, переломить тенденцию. Когда и доля рынка начала падать. Сейчас ее доля оценивается по разным оценкам, примерно в 30%. Я думаю, они хотят как минимум, половину рынка иметь.

24 Сентября 2007