МГТС отмечает рост звонков мобильных пользователей в справочно-сервисную службу 009

Московская городская телефонная сеть подвела итоги работы справочно-сервисной службы 009 в 1-м полугодии 2007 года. Специалисты МГТС отмечают активизацию мобильных пользователей. Служба 009 завоевывает все большую популярность среди абонентов сотовой связи, при этом большая часть из них звонит по номеру 009 из регионов.

Общее число обслуженных операторами 009 вызовов в июне 2007 года составило более 400 тыс., при этом 49% запросов поступило от мобильных пользователей. Для сравнения — в январе 2007 года от абонентов сотовых сетей связи поступило и было обработано 43% запросов от общего числа вызовов. Кроме того, в последнее время наблюдается значительный рост числа звонков сотовых абонентов в справочно-сервисную службу МГТС из регионов России.

В среднем по итогам 1-го полугодия 2007 года ежедневно операторы службы 009 обслуживают 12,65 тыс. человек, а в июне этот показатель составил 13,3 тыс, что на 4% больше, чем в январе 2007 года.

В январе-июне 2007 года МГТС ввела целый ряд новых сервисов, в том числе услугу «В помощь православным» с партнером ЗАО «Аудиотеле» и «Разговор по душам» с ЗАО «Плейфон». Кроме того, в апреле был расширен спектр услуг по медицинской тематике «Медсовет».

К настоящему моменту МГТС практически завершила создание актуальной телефонно-адресной информации по регионам РФ.

«Справочно-сервисная служба 009 МГТС — служба уникальная, и сегодня в России нет аналогов — ни по масштабу, ни по разнообразию услуг, — отметил заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО МГТС Денис Лобанов. — МГТС является единственной компанией в России, справочно-сервисная служба которой претендует на общероссийский охват — и по числу поступающих запросов, и по размеру собственной базы данных».

На сегодняшний день услугами справочно-сервисной службы ОАО МГТС по номеру 009 пользуются абоненты ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и ОАО «Вымпелком» по всей стране, а также абоненты ЗАО «Скай Линк» в Москве. Кроме того, сервис доступен абонентам московских операторов фиксированной связи, а с июня 2006 г. доступ к службе МГТС получили жители российских регионов. Абоненты ЗАО «Соник Дуо» (московский оператор сети «МегаФон») с июня 2007 года могут получить справку и воспользоваться любой из 650 услуг справочно-сервисной службы МГТС, позвонив по короткому номеру 01888.

Справка:

МГТС является единственным российским оператором, который входит в Европейскую Ассоциацию справочных служб (EIDQ)

Служба 009 — это:

— Самая большая, постоянно актуализируемая база данных в России — каждые сутки в нее вносится более 8 тыс. обновлений.

— Более чем 90-процентный охват услуг рынка справочно-сервисного обслуживания.

— Более 650-ти предоставляемых справочно-сервисной службой МГТС услуг.

— 13,5% от общего числа обращений в службу 009 — заказ услуг.

— Средняя продолжительность обслуживания одного звонка — 1 минута 10 секунд.

— С 6 июня 2006 г. доступ к службе 009 получили жители российских регионов. Чтобы воспользоваться услугами 009, им следует набирать 8-809-50-54-009.

— Доля претензий к службе 009 по обслуживанию не превышает 0,03% от общего потока заявок на обслуживание.

— С марта 2006 года справочно-сервисная служба 009 начала предоставление справок на телефоны пользователей — как фиксированных, так и сотовых сетей связи — в режиме SMS.

Для абонентов МГТС стоимость услуги — 35 руб./мин. Для абонентов мобильной связи расценки устанавливаются оператором в соответствии с выбранным тарифным планом. Региональные пользователи, обратившиеся за указанным сервисом по телефону 8-809-505-4009, заплатят 40 руб./мин. (без учета междугороднего соединения).

23 Августа 2007