«Выездной офис» МГТС ждет новых абонентов возле новостроек

Московская городская телефонная сеть приступила к проведению акций «Выездной офис». В рамках акций фирменные автомашины с логотипами ОАО МГТС будут располагаться возле новостроек, и сотрудники компании начнут осуществлять прием заявлений на предоставление доступа в нетелефонизированном помещении. Абонентский номер может быть предоставлен уже через день после приема заявления. «МГТС последовательно упрощает схему взаимоотношений абонентов и компании, — сказал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО МГТС Денис ЛОБАНОВ. — Если раньше, чтобы заключить договор на установку телефона, нужно было идти в абонентский зал, то теперь достаточно просто выйти из дома». ВНИМАНИЕ! Сотрудники «выездных офисов» только оформляют заявки, денег за оплату услуг они не принимают. Первые автомашины выехали к строящимся объектам 13 июня. В настоящее время они располагаются по следующим адресам: Ходынский б-р, д. 9; пр. Березовой рощи, д. 4; ул. Загорьевская, д. 27, к. 2. Жильцы домов заблаговременно оповещаются о проводящейся акции. Время работы «Выездного офиса» МГТС по одному адресу составляет три дня. В первый день сотрудники выездной группы принимают от заявителя заполненные бланки заявлений на предоставление услуги местной телефонной связи и сверяют с оригиналом копии документов, подтверждающих право владения или пользования помещением. По желанию заявителя предоставляется список «красивых» номеров для подбора. На третий день акции, после выполнения сотрудниками МГТС всех необходимых технологических процедур, монтер линейно-абонентского цеха ОАО МГТС выполняет работы по установке номера телефона, демонстрирует абоненту рабочее состояние линии, заключает договор об оказании услуг телефонной связи и выдает счет для оплаты. Подключение номера будет произведено после поступления оплаты. Заявления жителей домов, не предусмотренных в акции, принимаются, передаются в Отдел предоставления услуг телефонного узла и рассматриваются в действующем порядке. Справка: Информацию о работе МГТС можно получить на сайте компании www.mgts.ru, по телефону Единого контактного центра (+7 495) 636-06-36 и телефону бесплатной справочной службы 09. Также информация доступна по телефонам справочно-сервисных центров телефонных узлов: Замоскворецкий — (+7 495) 684-06-04; Замоскворецкий (бывший Миусский) — (+7 495) 707-27-27; Люблинский — (+7 495) 657-57-57; Останкинский — (+7 495) 682-05-61; Петровский — (+7 495) 601-27-07; Преображенский — (+7 495) 652-35-35; Севастопольский — (+7 495) 717-55-55; Тушинский — (+7 495) 750-50-00; Царицынский — (+7 495) 340-53-53; Филевский — (+7 495) 734-44-44.

13 Июня 2007