Больше 8 минут разговаривают москвичи с близкими в Новогоднюю ночь

Москва, РФ – ОАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о готовности сети к максимальным нагрузкам в новогодние праздники. За время зимних каникул москвичи в среднем совершают свыше 80 миллионов звонков общей продолжительностью более 500 миллионов минут.

За полные новогодние сутки (с 12:00 часов 31 декабря 2013 по 12.00 часов 1 января 2014 года) жители столицы сделали больше десяти миллионов звонков общей продолжительностью свыше 88 миллионов минут. Число телефонных разговоров начинает плавно увеличиваться с 17:00 часов 31 декабря и достигает максимальных значений с 23:00 до 03.00 часов ночи первого января. В первые часы 2014 года москвичи проговорили по «домашнему» телефону 10 миллионов минут, потратив на одно поздравление от 5 до 8 минут.

Второй пик звонков приходится на православное Рождество – число разговоров в среднем в полтора раза выше, чем в обычный выходной день.

Кроме того, в новогодние каникулы увеличивается количество звонков на 20% в службу «100» и в информационно-справочные службы «09» и «009» по сравнению с обычным днем. Традиционно вопросы касаются графика работы метрополитена, магазинов и банкоматов, расписания авиа и железнодорожного транспорта, культурных и спортивных объектов Москвы. Значительную часть запросов составляет телефонно-адресная информация (клубы, кафе, рестораны и т.д.).

Для обеспечения качества предоставляемых услуг в последние годы МГТС провела модернизацию сети и ее инфраструктуры, внедрила автоматизированную систему онлайн мониторинга сети и абонентских устройств, активно применяет систему резервирования каналов связи, что позволяет компании обеспечивать надежность соединений даже в часы максимальной нагрузки без проведения дополнительных работ на сети.

«Празднование Нового года является для большинства москвичей самым важным и значимым праздником. Поэтому МГТС с большой ответственностью организует работу сети и обслуживающих подразделений в этот период, чтобы обеспечить высокое качество услуг компании и подарить нашим абонентам возможность всегда быть на связи с самыми близкими людьми», - отметил технический директор МГТС Александр Трохин.

24 Декабря 2014