МГТС запускает цифровую платформу взаимодействия с корпоративными клиентами

Москва, РФ — ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о внедрении цифровой платформы взаимодействия компании с корпоративными клиентами, которая позволит оптимизировать работу с представителями B2B-сегмента и сэкономить абонентам до одного рабочего дня в месяц за счет использования дистанционных сервисов МГТС.

На первом этапе программы, в декабре 2014 года, МГТС осуществила переход на электронный документооборот в работе с корпоративными абонентами, предоставив возможность получать счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, детализацию предоставленных услуг самостоятельно с помощью «Личного кабинета» на сайте МГТС. Внедрение электронного документооборота позволяет клиентам компании повысить эффективность бизнес-процессов, а также сократить расходы на почтовые отправления на 90%.

Второй этап программы, реализация которого начнется в 2015 году, позволит B2B-клиентам МГТС дистанционно формировать и получать бухгалтерские документы, пользоваться электронной подписью, отправлять на рассмотрение заявку в компанию на подключение новых сервисов, осуществлять сверку данных по оказанным услугам. Также корпоративные клиенты смогут через «Личный кабинет» оперативно связаться с персональным менеджером.

«МГТС не только предоставляет своим клиентам передовые телеком-услуги, но и активно внедряет технологии, которые упрощают общение абонента с оператором. В рамках стратегии по развитию цифрового взаимодействия с клиентами мы создаем единое информационное пространство для представителей всех сегментов бизнеса. Использование дистанционных каналов коммуникаций позволяет представителям B2B-сегмента существенно экономить время на общении с оператором при гарантированной защите данных. Мы стремимся, чтобы МГТС соответствовала представлениям наших клиентов об инновационном операторе, общаться с которым просто и удобно», — отметил директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев.

Реализуя сервисную стратегию, МГТС развивает дистанционные сервисы и совершенствует традиционные каналы обслуживания. Компания модернизирует центры продаж для корпоративных клиентов, переходя к использованию формата open space с демо-зонами для тестирования новых услуг под брендом МГТС.

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.mgts.ru, в Центрах обслуживания клиентов ОАО «МГТС», а также по телефону 8 495 636 06-36.

10 Декабря 2014