МГТС внедрила единый подход управления базами данных об абонентах

Москва, РФ – ОАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает об интеграции адресных баз ИТ-систем в единую подсистему, что позволяет повысить эффективность работы линейного персонала и скорость внедрения инновационных сервисов на сети GPON для абонентов.

Новая система "Единая адресная база" разработана для синхронизации уже существующих баз данных МГТС (биллинга, мониторинга сети, управления заявками, линейным персоналом, продажами и др.) с данными БТИ, Мосгоргеотреста, федеральной информационной адресной системы. Новое ИТ-решение позволяет повысить эффективность работы специалистов Центра диспетчеризации МГТС, работающего на платформе SAP Workforce Management, за счет использования сервисов геолокации и метаданных обо всех зданиях Москвы, что позволяет оптимизировать маршруты линейных и монтажных бригад и вдвое сократить время их прибытия на место для устранения неисправности.

Интеграция разрозненных данных в единую систему и использование инструментов Big Data позволит МГТС формировать индивидуальные предложения услуг для абонентов, повысить качество обслуживания и гибкость управления работой персонала, зарезервировать и сделать более гармоничной работу ИТ-систем компании.

"Сегодня перед всеми крупными телеком-операторами остро стоит проблема интеграции между различными ИТ-системами и эффективного управления массивами информации о клиентах. Для реализации этой задачи МГТС создала инновационную архитектуру базы данных, которая позволяет управлять информацией о клиенте в рамках единой масштабируемой платформы и является базой для реализации стратегии МГТС по превращению в мультисервисного оператора", — отметил директор по информационным технологиям МГТС Евгений Канаев.

Разработчиками системы выступили департамент информационных технологий МГТС и ЗАО "Энвижн Групп".

19 Ноября 2014