Каждый второй пользователь телевидения от МГТС выбирает интерактивные сервисы

Москва, РФ – ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает об увеличении числа абонентов «Домашнего ТВ» в первом квартале 2014 года в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Каждый третий клиент цифрового телевидения МГТС смотрит телевизор не на одном, а сразу на нескольких экранах, пользуясь услугой «Мультирум». Половина пользователей цифрового ТВ формирует индивидуальный пакет каналов при помощи сервиса «Персональное ТВ», заказывая дополнительные каналы по цене от одного рубля в месяц.

Помимо базовых услуг каждый второй абонент цифрового телевидения МГТС выбирает интерактивные сервисы. Количество их пользователей за последние полгода увеличилось в два раза. Рейтинг интерактивных сервисов цифрового ТВ МГТС возглавили «Видео по запросу», заказ дополнительных каналов и пакетов, а также отложенный просмотр эфирных программ и анонсы программ и кинопремьер по всем представленным телеканалам.

«Высокие скорости передачи данных, которые обеспечивает сеть GPON, позволяют МГТС предоставлять стабильно высокое качество инновационных услуг и увеличивать количество сервисов. Важную роль в привлечении абонентов играет и видеоконтент, который клиенты могут получить, подключив услугу цифрового телевидения. В ближайшее время мы планируем вывести на рынок новый ТВ-продукт, который позволит предоставлять видеоконтент с единым удобным интерфейсом на экранах телевизора, компьютера и мобильного устройства», – говорит директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Дмитрий Кулаковский.

Абонентам МГТС доступны для подключения более 190 каналов, в том числе каналы в HD-качестве, а также вещание на иностранных языках. Все действия по подписке на ТВ-пакеты и каналы можно выполнить в «Личном кабинете». В рамках сервиса «Персональное ТВ» можно подключить индивидуально свыше шестидесяти телеканалов. Преимуществом выбора нескольких услуг у одного оператора является получение единого счета, простота сервисов самообслуживания, наличие широкой сети точек оплаты и круглосуточной службы поддержки.

22 Мая 2014