МГТС ускоряет подключение абонентов к оптической сети GPON с помощью решений SAP

Москва, РФ – ОАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), объявляет об открытии центра диспетчеризации работы удаленного персонала, позволяющего сократить срок подключения к высокоскоростному интернету по технологии GPON и повысить качество обслуживания абонентов МГТС.

Новый центр диспетчеризации построен на базе платформы SAP Workforce  Management, которая дает возможность в режиме реального времени координировать работу удаленного персонала — сейчас более 1500 монтажников, с учетом специализации сотрудников, их загруженности и местонахождения. Автоматизация этого процесса позволит при тех же ресурсах в два раза повысить объем выполненных заявок клиентов, существенно улучшив контроль за качеством их исполнения и скоростью обслуживания.

"Высокий спрос на высокоскоростной интернет от МГТС на базе "оптики до квартиры" потребовал внедрения современных систем управления персоналом. В тестовый период работы время подключения проводного интернета и устранения технических неисправностей сократилось на 80% и сейчас является одним из лучших показателей на рынке и соответствует мировым стандартам. МГТС, как крупнейшему телеком-оператору Москвы, важно не только предоставлять инновационные сервисы, но и гарантировать высокое  качество обслуживания клиентов", — отметил директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев.

" МГТС стала пионером в российском телекоммуникационном секторе, которая использовала масштабное решение по онлайн-координации персонала. Эффективность системы Workforce Management доказана в ряде западных стран, где ее используют такие крупные операторы, как Vodafone,  Portugal Telecom, Telecom Austria, Telstra Oi, Bell Canada и другие. Workforce Management обладает  наиболее полным набором продуктов для управления техническим персоналом, позволяет прогнозировать потребности в полевых ресурсах, гибко планировать смены, а также оптимизировать рабочие графики", — заявил директор по продажам в секторе телекоммуникации и энергетика SAP Павел Растопшин.

В рамках стратегии по расширению списка передовых сервисов и повышения качества обслуживания, МГТС в минувшем году изменила формат работы офисов продаж и контактного центра, обновила сайт и Личный кабинет, запустила новые тарифы и услуги, которые базируются на возможностях оптической сети GPON. Решения МГТС на базе технологии GPON обеспечивают скорости передачи данных до 300 Гбит/с в транспортной сети и до 1 Гбит/с в направлении к абоненту. В настоящий момент МГТС построила в Москве 25 тыс. км оптических линий связи, к 2015 году протяженность сети удвоится. К сети подключено около двух  миллионов домохозяйств.