МГТС централизовала управление услугами

Москва, РФ — ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о внедрении APS-системы1 InstantLink, которая централизовала и автоматизировала процесс управления услугами МГТС.

Система InstantLinks — специальный программный комплекс, который дополняет биллинговую систему МГТС Foris Fix. Биллинговая система передает заявки на управление услугами в APS-систему, которая реализует их на разнотипном оборудовании сети.

В рамках предоставления услуги телефонной связи система автоматической активации сервисов InstantLink позволяет включать и отключать номера абонентов, блокировать и разблокировать выходы на междугороднюю и международную связь, внутризоновую связь, осуществлять ограничение входящих и исходящих вызовов, управлять возможностями услуг переадресации, конференцсвязи, ожиданием и удержанием вызовов и других услуг.

APS-система InstantLink автоматизирует процесс обработки запросов на управление услугами широкополостного доступа в интернет по технологиям ADSL и GPON, IPTV, SIP-телефонии, организации сетей VPN, обработки online-запросов пользователей («Турбокнопка», «Родительский контроль», «Смена тарифного плана»).

«Модернизация сетей доступа МГТС улучшает спектр телекоммуникационных услуг и качество обслуживания абонентов. Новый программный продукт позволит МГТС улучшить управляемость услугами, повысить эффективность работы с абонентской задолженностью, снизить затраты на временное отключение и включение услуг. В ближайшей перспективе программное решение позволит обеспечить оперативное внедрение новых услуг и их настройку на волоконно-оптических линиях связи по технологии GPON», — отметил коммерческий директор МГТС Олег Попов.

По итогам завершения тестовой эксплуатации, отладки всех процессов, система начнет функционировать в рабочем режиме.



1 Automated Provisioning System — программно аппаратный комплекс, реализующий функционал автоматической активации услуг.

23 Марта 2012