МГТС по итогам 2011 года увеличила выручку до 32,114 млрд рублей

Москва, РФ — ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает об основных показателях бухгалтерской отчетности компании по РСБУ за 2011 год.

Выручка МГТС в 2011 году составила 32,114 млрд рублей, что на 5% выше результатов 2010 года.

По итогам года чистая прибыль увеличилась в 4,5 раза и достигла 6,125 млрд рублей. Рост чистой прибыли в отчетном периоде обусловлен увеличением объемов предоставляемых услуг, связанных с введением новых производственных мощностей, цифровых технологий передачи данных и сложившейся экономией по амортизации и прочим операционным расходам.

Показатель рентабельности по прибыли от продаж в отчетном году вырос на 3,5 п.п. и составил 31,9%. Показатель рентабельности по чистой прибыли — 19,1%, относительно 2010 года увеличение составило 14,7 п.п.

Доля капитальных вложений в выручке в 2011 году в сравнении с 2010 годом выросла в два раза и составила 15,7%. Рост вложений преимущественно связан со стартом в мае 2011 года программы внедрения волоконно-оптической технологии GPON и с завершением в декабре 2011 года программы цифровизации сети.

Задолженность по кредитам и займам МГТС снизилась на 68,6% и составляет 32 млн рублей.

«В 2012 году для МГТС остается приоритетным проект по строительству волоконно-оптической сети по технологии GPON. До конца года мы планируем обеспечить техническую возможность подключения 1,7 млн домохозяйств. На новую технологию будут переключены около 250 тысяч абонентов, — отметил финансовый директор МГТС Дмитрий Шароватов. — В корпоративном сегменте компания продолжит активно реализовывать и развивать проекты в рамках государственных контрактов. В сегменте физических лиц МГТС планирует внедрить концепцию единого продукта ШПД и ТВ на территории Москвы».

Число абонентов сети на конец 2011 года увеличилось на 17,5 тысяч и составило 4,396 млн. Монтированная емкость сети выросла почти на 28 тысяч номеров и составила 4,895 млн номеров.

В 2011 году МГТС укрепила свои позиции на рынке широкополосного доступа в Интернет. К концу 2011 года абонентская база услуг доступа в Интернет увеличилась на 79 тысяч до 415 тыс. абонентов.

15 Мая 2012