МГТС ввела сервис оценки качества клиентского обслуживания

Москва, РФ — ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT) сообщает об открытии «линии качества» по телефону (495) 700-77-77, позвонив на который абоненты могут дать оценку сервисному обслуживанию компании.

Автоматизированная система «линии качества» предлагается абоненту оценить по шкале от 1 до 5 качество обслуживания специалистами компании, готовность сотрудника помочь, его вежливость и компетентность. При отрицательном статусе решения вопроса абонента представители компании свяжутся с ним для уточнения детальной информации и успешного решения ситуации.

Полученный массив данных позволит МГТС найти точки роста качества обслуживания абонентов в контакт-центре, в офисах продаж и при работе инженеров в помещении клиентов.

«Масштабное внедрение новой волоконно-оптической сети GPON затрагивает как технологический уровень, так и сервисное обслуживание абонентов. Новые стандарты качества активно применяются на сети. Аудит качества проводится не только на уровне внутренних служб, но и при помощи независимых оценок со стороны абонентов. Комплексная оценка удовлетворенности услугами и сервисом позволит предоставить Москве лучшее качество обслуживания, самые современные технологии и решения», — заявил начальник отдела управления качеством Сергей Кунегин.

«Линия качества» работает круглосуточно, семь дней в неделю.

18 Апреля 2012